Хикуру-сан повела меня на задний двор здания.
И...знаете...это не передать словами! Это была громадная спортивная площадка! Почти как в Юэй...
Хикуру-сан дала мне стандартные задания для растяжки чтобы потом позаниматься уже в серьез.
-------------------------------------------И вот я стою напротив своей наставницы.
В её глазах играют задорные огоньки. К большому моему сожалению я не знаю её Причуду. ..
-Итак. ..объясню тебе твою задачу. Причудой пользоваться можно. Так вот... твоя задача хотя-бы ударить меня.
Я кивнула ей.
Надо проработать тактику...
-начали!
Наставница побежала на меня.
У неё выгодная позиция. Так как я не знаю её Причуду. .а она мою знает. И она все просчитала. На этой площадке нет ни одного предмета который бы мог отбрасывать тень.
Я поставила щит.
Но...
Какое-то сине-черное облако перелетело через мою защиту и приземлилось позади меня.
Я обернулась и быстро отскачила вправо так как наставница уже стояла сзади меня и готова была метнуть в меня кинжал. Все это она делала настолько. ..бесшумно и грациозно...теперь я поставила себе новую цель.
Я решила перейти в наступление .
Я пошла спокойным шагом на наставницу.
Она ухмыльнулась и так же пошла навстречу.
Через секунду она снова стала облоком и понеслась на меня.
Я отскачила чуть в сторону.
Я создала в руке теневой кинжал , который по виду был эдентичен кинжалу наставницы.
Но...я была не наблюдательна. Мне заломали руку с кинжалом за спину.
-надо быть внимательнее!-с улыбкой сказала наставница.
-но для первого раза это очень не плохо!
Я улыбнулась уголком губ ей в ответ.
- но тебе надо тренироваться легкости твоих движений. Они слишком...громоздки. с твоей причудой это более чем возможно.
Я снова кивнула.
-ну что же....боем я тебя проверила...слабые стороны выявлены. Будем их устранять!
- и первое с чего мы начнем, это будем устранять твою лень!
Она так же улыбалась.
А я к тому моменту поняла что когда я приеду обратно в Юэй..то скорее всего я буду кооординаально другой.
Но вот...наставница тащит меня к двльнему углу спортплощадки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия-сила Тени
Fanfictionещё один мой фанфик по известному Аниме. Чтобы узнать что происходит в фанфике не надо открывать описание. Лучше просто прочтите фанфик.