Спустя пару дней, я уже полностью была готова к занятиям.
Выйдя из дома, я шла на первые занятия в Юэй.
Пройдя через красивый парк я уже была у ворот Юэй.Не вериться что я поступила...
Я вошла внутрь. Учеников было ещё мало, так как я привыкла приходить заранее.- надо поскорее найти кабинет и занять нормальное место ...-шепнула я сама себе.
Вот я уже стояла перед громадной дверью 1А.
В голове вертелся навязчивый вопрос: зачем им такие большие двери ?
Я чуть приоткрыла её и вошла. Никого. Серьезно? ..
Я заняла последнее место в третьем ряду , подальше от окна. Только на это место , падала небольшая тень. Но мне её в принципе хватит...
Я решила что просто так сидеть не буду, и поэтому я решила вздремнуть.
Разбудил меня странный парень с синими волосами и очками. Тот самый что возникал на экзамене...точно..
- Почему ты спишь прямо перед уроком?! Герой не должен просыпать уроки!
Я чуть чуть замешкалась.
- Спасибо что разбудил.
Я чуть потянулась и выпрямила спину.
Парень недоверчиво посмотрел на меня , и походкой робота отошёл от меня и подошёл к угрюмому парню с "колючими" волосами цвета ванильного мороженого.
Тот сидел за партой. При этом положив ноги на нее.
Тот парень в очках начал кричать на него что-то вроде того что это не уважительно...
Какой же он занудный.
Я решила осмотреться.
Весь класс уже был заполнен людьми.
Тут было много необычных личностей.
К примеру... недалеко от меня сидел парень с волосами "50 на 50" и с гетрохромией глаз. Левый голубой а правый серый. Конечно это красиво, но его рожа кирпичём все портила. Хотя...я сидела с точно таким же поекрфейсом.
Ещё, в классе находилась миловидная девушка с короткими розовыми волосами и с маленькими молнеевидными рожками. Так же все её кожа так же была розовой.
М-да. ..похожих людей было много. И все они галдели и орали.
Пока в класс не вползло что-то похожее на гусеницу.
Все тут же замолкли и уставились на "это".
На самом деле это оказался ...человек в спальном мешке.
И ....стоп. Это же Сотриголова, да?
Да.
-Я ваш классный руководитель. - Это все что я расслышала. Так же он велел нам идти на спорт. Площадку.
Окей...форму нам тоже выдали.
Мы будем сдавать нармотивы.
Я зашла в раздевалку для девочек и быстро переодевшись поплелась на площадку.
Там уже была половина класса.
- Сейчас вы будете сдавать нормативы. Но если в обычной школе вам не разрешали использовать причуду, то здесь вы можете её использовать на полную катушку.
- Повеселимся!- вскричал какой-то парень с алыми взьерошенными волосами.
Учитель перевёл на него взгляд и сказал:
-Веселится? Тот кто будет последний во всех нормативах вылетает без права на возвращение .
Все чуть вздрогнули.И так, последний час мы сдавали обычные нормативы.
Типо бега и прыжков.
К сожалению или к счастью, мне лень использовать причуду для этого.
Поэтому я просто сдавала.
И вот ... метание мяча.
Первой вышла девочка с короткими волосами цвета молочного шоколада . Как я поняла , ее зовут Урарака.
Её результат немного удивил.
Как показал прибор. ..её результат - бесконечность.
Теперь и я хочу так же...ладно. отбросим в сторону лень! Теперь во мне загорелся азарт.Прямо передо мной , бросал мяч тот самый зеленоволосый паренёк.
Айзава - сенсей стёр его причуду. И сказал ему что-то.
Потом он перестал использовать причуду , и дал ему кинуть. Его результат был чуть ниже результата того "ванильного" паренька.
- Эйрил Каге.
А вот и я.
Я вышла из-за спины других учеников которые похоже и забыли что я вообще тут есть.
Тааак...что бы такого придумать....
Точно! Тени. Как я могла забыть.
Я взяла мяч.
Но перед тем как кинуть...я решила вызвать одну из теней.
Появившись она вызвала массу удивленных возглосов.
Подойдя к ней , я прошептала ей чтобы она протащила этот мяч столько сколько сможет.
И вот, я кинула мяч. Тень подхватила мяч и быстро унесла его.
Через секунду она с мячом расстворилась на горизонте.
- 7 тысяч километров и 570 метров. - безэмоционально сказал учитель.
Я лишь кивнула и ушла обратно за толпу учеников.
Вскоре появилась таблица.
Тот ванильный парень был на первом месте. Вот гад.
Я была на 15 месте и это все из-за лени... Ну ничего.
Так же учитель Айзава сказал что никого исключать не будут... тот зеленоволосый парень вздохнул с облегчением.
Как я заметила , он был в таблице последний.
Не повезло парню.
Нас всех отпустили.Спустя некоторое время.
Я уже спокойно иду по направлению к дому , как вдруг на меня сзади липнет этот белый комок, под именем Микуру.
- Как прошёл твой день?- весело спросила она.
- нормально. Ничего интересного.
- правда? Как одноклассники хоть? Нормальные?
- Да вроде как да...- задумчиво ответила я.
- А у нас..столько классных ребят! У них всех такая интересная внешность...просто вау!!- вскричала она.
- ну..у нас тоже клоунов полно.
- вспомнив розовую девчонку, сказала я.
- понятненько. Ну ладушки, я пошла. Поки! !- радостно помахала мне Микуру.
-Ага... до встречи. - рассеянно ответила я.
День был на самом деле очень интересный. Я смогла хоть чуть чуть узнать о своих одноклассниках. И я даже нашла одного из своих слуг среди этих остолопов.
Вроде того парня звали Такоями. Его Причуда - его тень. Которая способна как атаковать, так и защищать.
Но её проблема в том , что она становится не управляемой.
Так что мне кажется , что мне будет весело в таком то разношерстном классе а вот того паренька можно будет использовать...насчёт этого мне надо будет подумать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия-сила Тени
Fanfictionещё один мой фанфик по известному Аниме. Чтобы узнать что происходит в фанфике не надо открывать описание. Лучше просто прочтите фанфик.