Вот и мой выход...
Немного волнуюсь.
Вот и назвали моё имя...
Я вышла на середину арены и замерла.
Передо мной стоял парень у которого из локтевого сустава выходила прочная лента.
Сильный противник впринцыпе ...
Как только нам сказали о начале. .
Я создала большую стену перед собой.
И я не прогодала. Так как он тут же атаковал. Но его лента ударилась о мой щит. Только и всего...
Хм...
А может ...
Я телепортировалась через тень от своей стены..
И появилась рядом с Серо через его тень.
Пока он не заметил, я призвала две небольшие тени. И приказала им вынести его за пределы арены .
Как только он обернулся, я запустила в него энергетическим шаром, который он разрушил лентой.
А через секунду две тени подхватили его и понесли за пределы арены. Когда он там оказался, они бросили его на землю и испарились.
-Серо за пределами арены! Побеждает Эйрил Каге!- прокричала Полночь.
Я сразу же пошла на выход с арены. Перед уходом я чуть кивнула Серо, который только поднялся с земли.
Следующие пол часа я спокойно сидела в комнате ожидания номер 1.
Так как в соседней комнате сидел Мидория, Иида и Урарака.
Следующий бой был между Ураракой и Бакуго.
Уже итак ясно кто победит.
Ну ладно....по моим подсчетам мой следующий бой , который будет во второй половине сражений , будет с Токоями Фумигаке.
С ним итак все ясно...зная его причуду ....
Ну ладно. Не буду пока раскрывать все козыри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия-сила Тени
Fanfictionещё один мой фанфик по известному Аниме. Чтобы узнать что происходит в фанфике не надо открывать описание. Лучше просто прочтите фанфик.