14.

6.7K 420 13
                                    

Я проснулась от громкого пиликанья будильника.
Да да, а не от пения диснеевских птичек.
Сейчас....о черт. ..!!
Уже 7:10...
На час позже обычного...
Я вскочила с кровати и помчалась в ванную.
Так же наскоро сделав все стандартные процедуры я выскочила из дома с сумкой на плечах .
Я почти пробежала всю дорогу до академии.
Забежав за ворота академии я ловила на себе удивленные взгляды.
М-да. ..несусь как лошадь на водопой. ..
И вот я в классе. На часах 8 ровно!!
Открыв массивные двери класса и зайдя во внутрь я заметила в классе лишь парня с гетрохромией, девушку с причудой создания, бомбящего парня и девушку с ушами-рвзьемами наушников.
Пройдя за свою парту и спокойно сев , я наконец смогла отдышаться.
Знаете. ..я не рассказала о своей "особенности"
К примеру...Кто-то назначит мне встречу на...11:30..
А я прийду за час или два...а знаете почему? Потому что мой мозг "говорит" мне что я обязательно опаздаю...это как проклятье.
Но вот я спокойно сижу за своей партой погруженная в свои мысли.
Но...всю эту идилию прирывает моя одноклассница. ...
-Привет! Прости что побеспокоила...просто меня немного огорчил тот факт что ты не особо общаешся с кем либо из класса...-ко мне обратилась пухленькая девочка по имени ..Очако Урарака, как она позже мне и представилась
Она выжидающе смотрела на меня.
я же...слегка удивлённо смотрела на нее. Как я поняла...я находилась в небольшом ступоре.
Те ребята что находились в классе , заинтересованно покосились на нас.
-я..эм..
- меня зовут Урарака! А тебя?
- Эйрил. Эйрил Каге .
-ухты ! Какое красивое имя..
-твоё тоже очень милое...
-а можно задать тебе один вопросик?
-Ээ. ..конечно...
-какая у тебя Причуда? Не то что бы я не знаю ... просто я её не до конца поняла.
-ну...если честно я сама её не до конца знаю . Но основой являются тени. Телепортация через них...их преобразование и тому подобное...- сказала я чуть опустив голову.
Очако чуть наклонила голову на бок принимая всю инфармацию которую я ей сказала.
-кла~аааааас.- сказала она.- а вот моя причуда скучная..- она чуть поджала губки и мило улыбнулась.
-Ничуть! - решила подбодрить её, я. - то что твоя Причуда может...это потрясающе! Я наблюдала за тобой во время фестиваля! - это была отчасти ложь но отчасти правда. О том что там было , мне поведала Микуру которая всю ночь закидывала меня смс.
Глаза Урараки вспыхнули.
-правда?! Ваушки! Как здорово...
Но наш разговор прервал староста, который ворвался в кабинет и сказал всем,чтобы заняли свои места, так как урок уже начинается . Урарака виновато посмотрела на меня и помохав рукой ушла к своей парте.
Через какие-то 30 секунд в класс так же вошёл Айзава - сенсей.
-Итак. ..сегодня не обычный урок. Сегодня вы подберете себе геройское имя, которое так же понадобится для стажировки , о которой мы поговорим позже..а с выбором вам поможет...
Договорить Айзава - сенсей не смог , так как его прервало оглушительное появление мисс Полночь.
-Да , ребятки! Сегодня я помогу вам выбрать ваше геройское имя! Пол класса начало что-то говорить. ...
- самое главное...помните, что геройское имя можно будет ещё поменять, но чаще всего геройское имя закрепляется именно сейчас. Так что выберите что-то нормальное...- проговорил Айзава - сенсей залезая в спальный мешок.
По рядам начали передавать небольшие карточки.
Итак....вот дали карточку и мне.
Имя должно быть связано с причудой...это должно быть что-то короткое...и созвучное.
Хм...
Пока я думала, половина класса уже вышли к доске, и показали свое имя.
Я была последняя. ..
-Эйрил Каге. .. осталась только ты.- весело сказала Полночь.
Я взяла картонку и подошла к учительскому столу.
В конце концов я решилась...
Я перевернула карточку и молча уставилась на класс.
Они смотрели на моё имя.
-хм...ты уверена?
- обсалютно.
Многие ребята покосились на меня.
-может ты ещё подумаешь?
- я покачала головой.
Полночь лишь вздохнула.
На карточке ровным почерком было выведено слово...а точнее уже имя нового героя - тень.
Может это и было просто...но она ведь не хочет бросаться в глаза? Верно.
Но вот наконец Полночь ушла и из мешка вылез Айзава сенсей.
-Итак. ..сейчас я вам покажу кто из вас получил приглашения из каких либо агенств. А потом расдам приглашенным кандидатуры. Тем же, кому не поступило приглашений, я выдам весь перечень агенств с которыми сотрудничает Юэй.- сказал Айзава сенсей и нажал на кнопку пульта.
На экране показались результаты.
Больше всего приглашений я заметила у Шото Тодороки. На втором месте был Бакуго . А на третьем была я.
После того как все изучили список, Айзава сенсей раздал тем кто получил приглашения, бумаги об этих агентствах.
Во эти бумаги дали и мне.
Их было не так уж и много....как у Бакуго и Шото. Но мне хватает.
Я начала изучать агентства пригласивших.
Среди них я заметила одно интересное...
Агентство Лунной разведчицы.
Я слышала о ней не много...но попасть к ней..было бы просто потрясающе. Так что я тут же поставила галочку.
Айзава сенсей сказал в заключение лишь: принесите ответ до конца недели.
Я решила что не буду тянуть.
Так что выходя из класса я отдала бумагу с нужным мне агентством Айзаве сенсею.
У нас будет целая неделя стажировки. ..с одной стороны это так мало...а с другой так много...
С такими мыслями я пришла домой и свалилась на кровать. Надо так же не забывать о предстоящих экзаменах....
И между прочим...как я прочитала из брошюры, агентство Лунной разведчицы находится в другом городе...и как я прочитала это боевое агентство.
Надо будет завтра позвонить Микуру. ..и спросить куда пойдёт стажироваться она...

Моя геройская академия-сила ТениМесто, где живут истории. Откройте их для себя