Все остальные сражения 1-ого этапа я не видела. Я просидела все это время в комнате ожидания.
Мой первый бой, как я уже говорила будет с Токоями.
Жаль конечно что сейчас ещё ждать пока пройдёт перерыв..
Ну это ладно.Спустя 10 минут.
Ура. Фестиваль продолжается.
Первый поединок уже прошел...сейчас моя очередь.
Я стояла в корридоре у выхода на арену.
Вот снова звучит моё имя. Сущий Мик начинает что-то галдеть в микрофон .
Уши просто закладывает. . Такой шум..
Вышел Токоями.
Нам дали команду о начале боя.
Я чуть улыбнулась.
Он призвал тёмную тень. Как и ожидалось.
Темная тень полетела на меня но...в метре от меня она остановилась. И пока Токоями был в замешательстве произошло кое что интересное.
- Тёмная тень.
Тёмная тень Токоями посмотрела на меня выжидающе. Как бы ждя от меня приказа.
- вытолкай Токоями за пределы арены.- првелевающим тоном сказала я.
Трибуны молчали. Я и не заметила как каментатор заткнулся. .
Тёмная тень выполнила мой приказ без лишних возражений.
- Токоями за пределами арены..Победила Эйрил Каге!
Чуть поклонившись Токоями я ушла за пределы арены провожаемая гулом требун и двумя прожигающими во мне дыру взглядами.
Как же так вышло с тенью Токоями? По моему все и так ясно...он является одним из моих слуг. Просто из-за того что он- тень. М-да. ..мастер же я объяснять.
Так как я прошла дальше...мой следующий противник...Тодороки Шото.
Этот противник уже посерьезнее Серо и Токоями...
Мидория проиграл ему.
М-да. ..
Надо постараться.
Все время до боя с Шото я так же тупо сидела в комнате ожидания. Иногда сюда заглядывали одноклассники. ..но они извенялись и уходили в соседнюю комнату.
Это мне только на руку.
И снова звучит моё имя и я выхожу на арену.
Бросив быстрый взгляд на трибуны, я краем глаза заметила презрительный взгляд Старателя. Мило...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия-сила Тени
Fanfictionещё один мой фанфик по известному Аниме. Чтобы узнать что происходит в фанфике не надо открывать описание. Лучше просто прочтите фанфик.