Яркое солнце ярко светило над открытой поляной .
Мягкая , сочная трава чуть колыхалась на ветру так и маня к себе каждого мимо проходящего.
И что-же вы думаете?
Сейчас 1-А тренировался на этой самой поляне чуть ли не сжигая и не замораживая бедную траву одновременно.
~~~~~~~~☆~~~~~~~
Ну за что мне эти мучения?
Думала я, тренируясь с каким-то мужиком-котом который вдобавок ко своей странности был ещё и очень силен.
Мы дрались в рукопашку. Без своей причуды я оказалась достаточно слабой. Так что надо совершенствовать себя.
Особенно после той череды событий....брр. .. аж в дрож бросает!
Рядом со мной пристроился Деку, которому и посильнее доставалось чем мне.
И так бы длилось бы вечно , если бы из леса к нам не подошла группа 1В.
Этот кото-мужик отвлёкся на них, тем самым давая нам передышку.
А надо вам сказать, что на этих тренировках мы боремся со своими слабостями. И моей слабостью является рукопашный бой. Блииин. ..ну почему я чувствую себя настолько беспомощной ?- думала про себя Эйрил, падая в густую траву и смотря на ярко голубое небо .
Идиллия. Не правда ли?
Но ....
Надолго ли это?
Этот вопрос был весьма очевиден хотя-бы потому что до поездки в летний лагерь , с 1-А постоянно что-то происходило. Именно это не давало девушке покоя.
- ты чего это разлеглась? - спросил грубый низкий голос мужико-кота.
- а ну-ка вставай! То что я отвлёкся не даёт тебе гарантию того что я забуду про тебя.
Девушка на секунду закрыла глаза . Как же ей нравился этот прохладный и лёгкий ветерок...но пора работать.
- уже встаю...
Девушка поднялась на ноги и встала в боевую стойку как бы приглашая противника .
И вот... секунда, и они уже начинают эту " пляску".
Пара уворотов и одна аттака. Слабо.
Один блок и один уворот.
Медленно.
Пара блоков и пара нападений.
Слишком опрометчиво.
Пара быстрых аттак и один уворот.
Сойдёт.
Бой окончен. Мужик-кот сложил руки на груди и утвердительно кивнул сам себе.
-теперь можешь занятся улучшением своей причуды.
Эйрил смахнула со лба пару капелек пота и встав на ноги решила последовать совету странного мужика-кота.
Эх...как же она была права насчёт того что идиллия не может длится вечно, как же она была права....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия-сила Тени
Fanfictionещё один мой фанфик по известному Аниме. Чтобы узнать что происходит в фанфике не надо открывать описание. Лучше просто прочтите фанфик.