Rozik030404 спрашивает у Эйрил: что г.г собирается делать со своим сном?
Эйрил: ну....я думаю побольше разузнать об этой девушке... и я собираюсь победить её. И как я уже поняла, моя причуда там не действует. Так что придётся сражаться или тем кинжалом , или тем что попадёт под руку. Ну а вообще... у меня есть небольшой план. Но об этом чуть позже! *подмигнула*.
----------------------------------
Вопрос от : cornerZeeren для Микуру и Урараки :"в следующей части Микуру и Очако будут пытаться свести Эйрил с парнями?! это ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Микуру: ну....вообще мы очень этого хотим. Но...врядли Эйрил захочет. Хотя...кто её собственно спрашивал?....*бубнеж*
Урарака: короче..да. просто нам немного жаль её. ..мы с Мику единственные кто с ней общается. И даже если она не найдёт себе парня...она найдёт себе нового друга! Я в этом уверена!*заразительно улыбается*.
---------------------------------------------------
Tasha618:предлагает Эйрил пару челенджей.
1. Сделай пранк над своими подругами (Ураракой и Мику) приготовь им пирог с перцем.
2. Задание для Шото. Попробуй узнать у Эйрил её любимый цветок.
---
1.
Эйрил: ну ладно...*готовит пирог*
*спустя какое-то время*
Эйрил : девочки! Я принесла вам пирог!
Урарака: вау! Ты сама приготовила?! Супер...
Микуру: ты...сама? А мы точно не отравимся?
Эйрил: *очень правдоподобно* не-а!
*Эйрил дала им пирог и отбежала подальше *
*девочки начали есть пирог*
*через секунду*
*послышался дикий ор двух девушек*
Урарака и Мику : ЭЙРИЛ!!!!!
Эйрил: у-упс. ...
*Эйрил телепортировалась через ближайшую тень к себе домой и заперлась на все замки*Задание 2.
Шото: зачем это надо? Может не надо..
Автор:уши обрежу.
Шото: ладно...
Шото : *подходит к Эйрил*
Шото: какой вид цветов у тебя самый любимый?
Эйрил: а зачем это тебе?...
Шото: ...
Шото: не спрашивай. Просто ответь.
Эйрил: хм...
Эйрил: я люблю Ирисы.
Шото:*кивнул * спасибо.
*Шото пошёл к авторше*
Шото: я узнал.
Автор: ну и?
Шото: Ирисы.
--------------------------------------------------
Вопросы для автора задаёт:
anzie_vay
Вопрос 1 :
Сколько глав будет в фанфике?
Автор: ну ..вообще я хотела сделать 30-35 глав. Но это только в этой части фанфика. Просто потом выйдет вторая книга- продолжение.
Автор: это был мини спойлер *подмигнула *
Вопрос 2.
Что вдохновило тебя на написание этой истории, и почему ты решила писать именно по МГА?
Автор: что вдохновило? Подруга. Которая начала рисовать комиксы с только появившейся Эйрил. Кстати именно из-за этой подруги Эйрил вообще и появилась.
Автор: почему по МГА? Честно...не знаю. Это трудно объяснить. Прости если не сумела ответить на твой вопрос целиком. * смущенно опустила голову*
Вопрос 3:
Как ты придумываешь имена героем что создаёшь сама?
Автор: *нервно теребит край свитера*
Автор: ну вообще..я обычно беру случайный набор звуков..а потом преобразоаываю в имя. Или беру имя из другого аниме, при этом изменяя его. М-да. ..
Наверное на этом все? Ладно. ..спасибо огромное вам всем за ваши вопросы! Если вы пришлете в главу "Аск " ещё вопросы, то я с радостью выпущу вторую часть аска.
*улыбнулась *
Автор: и не волнуйтесь, глава скоро выйдет!
Автор: *убежала писать новую главу*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия-сила Тени
Fanfictionещё один мой фанфик по известному Аниме. Чтобы узнать что происходит в фанфике не надо открывать описание. Лучше просто прочтите фанфик.