30.

4.9K 303 83
                                    

Я сидела в душном автобусе наполненом гулом разных голосов смешанных воедино.
Я же спокойно сидела смотря в окно автобуса.
Кратко поясню всю ситуацию,
Мы едим в лагерь. Да да, в тот самый тренировочный лагерь.
И да, то что говорил сенсей по поводу тех кого не возьмут в лагерь - оказалось ложью ( автор: ах он подлюга=)
Прошёл  уже где-то час, как мы находимся в пути. Все очень надеяться,  что в этот раз нам не удастся столкнуться с лигой.
Именно поэтому , чтобы не привлекать внимания Всемогущий не поехал с нами.
Но вот автобус резко затормозил впечатав меня в сидение прямо передо мной.
Я закатила глаза. День с самого утра не задался,     так что я не обращала внимания на такие мелочи.

Флешбек
9:00
Звенит будильник. Будильник резко летит в стену и вдребезги разбивается.
-чееерт! !!- вскрикнула сероволосая девушка резко
падая с кровати.
Девушка встала и взяла телефон с тумбочки.
Посмотрев на время она тут же кинулась в ванную на первый этаж.
9:06
Раздался грохот.
Упала с лестницы.
-чееерт! !!!
9:20
За завтраком разлила  на себя чай.
-чееерт!  Горячий. ..
9:30
Опаздывает.
-чееерт!  Тупой автобус....
9: 40
Упала прямо возле ворот ЮЭЙ.
-чееерт!  Тупые ворота. ...
9:50
Врезалась в дверь .
-чееерт!  Тупая дверь...
10:00
Загружая вещи в автобус , Каминари нечаянно уронил ей на ногу сумку.
-Чееерт!  Тупой...тупой Каминари!
Конец флешбека.

Врезалась в спинку кресла перед ней.
-*шепотом* тупой день....
Автобус остановился.
Я вышла одной из последних, так что поздно заметила трех девушек и одного крепкого мужчину.
Они начали что то рассказывать.  Но  кто у нас мастер  все прослушивать?конечно же я! Почему? Потому что Урарака нечаянно использовала на мне свою причуду. .. и сейчас я держась за большой валун изо всех сил пыталась удержаться .
Ненавижу этот день.
Чуть позже.
Мы бежим по лесу к лагерю.
Как потом оказалось. ...Урарака хотела отлеветирвать свои сумки обратно в багажный отсек,  но я проходила рядом и она коснулась меня. Слава богам, она же меня и сняла.
И вот , сейчас я бегу через лес к лагерю, попутно уничтожая "монстров".
Уже вечерело.  
Я бежала на ровне с Тодороки и Бакуго.   И вот, среди деревьев видны просветы. Мы добрались! Алелуя! !
Я выбежала из леса как ни в чем не бывало. Сзади чуть ли не ползя по земле плелись и ползли мои дорогие одноклассники.
Наши новые " учителя " ярко улыбались. М-да. ..вот у кого здесь по настоящему хорошее настроение.

Чуть позже
   Я сидела в небольшой комнатке с другими девочками. На полу были расстелены  простыни и одеяла.
Перед этим нас не плохо так накормили...
Я удоволетворенно легла на импровезированную кровать и тут же уснула.

На этот раз кошмары мне не снились. Ну и слава всем богам мира печенек.  

   

Моя геройская академия-сила ТениМесто, где живут истории. Откройте их для себя