15.

6.2K 383 4
                                    

Сегодня день , когда я еду в Хосу.
Зачем? Затем что агентство находится именно там. Ехать придётся на поезде. Так же сегодня лучше не опаздывать. Весь класс 1А встречается на вокзале чтобы пожелать друг другу удачи,  и выслушать наставление от учителя Айзавы.
Так что лучше быстрее собираться и идти на платформу,  ведь я почти проспала.
--------
И вот я уже подбегаю к  вокзалу.   Все ребята и учитель уже стоят там. Так что...ждут только меня. Когда я подбежала ко всем и извенилась за опоздание перед учителем , Айзава сенсей наконец начал говорить.
Речь была банальной до невозможности. Поэтому я решила найти Урараку. ..
Она стояла рядом с Изуку и старостой.
Я подошла к ним.
-Привет Урарака! Какое агентство ты выбрала?
- Привет Эйри-сан! Урарака...Урарака выбрал боевое агенство.- ответил за Урараку Мидория.
-Здравствуй Эйрил-сан!
-здравствуй эээ...
-Иида Тенья.
-да..здравствуй Иида-кун!
В разговор вмешалась Урарака.
-Эйри, а в какое агенство едешь ты?
-о..ну..я решила пойти в агенство ночной разведчицы. ..это в Хосу.
-ухты! Тоесть вы с Иидой-куном едете вместе! Здорово..
Я смущенно улыбнулась.
-ладно...пока Урарака! Я постараюсь писать тебе. ..
-пока Эйри-сан! Буду скучать.
Иида уже шёл к платформе, на которой уже стоял красивый блестящий поезд.
Слава Стерке я купила билеты заранее. Так бы проблем было бы...
Я шла за Иидой так как одной ехать тоже как-то не хотелось..
Мы благополучно сели в поезд.
Я наконец решила задать вопрос..
-Иида-кун,  тебя что-то тревожит?
Иида посмотрел на меня.
-Это не так важно.
-как раз наоборот. Это может повлиять на твою работоспособность.  Тем более...зная твои обстоятельства с братом. ..твоё желание отомстить может сыграть с тобой злую шутку.
Иида чуть параженно смотрел на меня.
-откуда ты...я же тебе не рассказывал.
Я смущенно улыбнулась и закатила глаза.
-ну...не забывай мою причуду...
Я нервно усмехнулась.
-И все же...Иида...твоя жажда мести затуманила твой разум . Эта жажда может помешать не только тебе, но и твоим друзьям.
Он чуть призадумался,  но через минуту кивнул мне.
-Спасибо за совет Эйрил-сан.
Я кивнула ему и уставилась в окно, подставив свой разум случайным мыслям и образам.   Мимо нас проносились здания...машины...люди...редкие деревья и опять по кругу.
Я кажется заснула.
Кошмара не было . Передо мной была пустота.   Такая манящая и приятная.
Я как бы тонула в ней ...но...
Из этого блаженства меня вывел голос старосты.
-Эйрил-сан ! Мы приближаемся к Хосу!
Я часто заморгала чтобы прийти в себя.
И в правду..мы уже недалеко от станции "Хосу".
Я одела массивный рюкзак на плечи и пошла к дверям вместе с Иидой.
К сожалению, с Иидой мы распрощались сразу после выхода из поезда, так как его агенство было в противоположной стороне.
И я одна поплелась до агентства полуночной разведчицы.
И вот я подошла к четырёх этажному синему зданию, массивные двери отлывали чернотой ночи...это все так манило.
Это здание было как бы эстетикой его хозяйки.
Я постучалась в двери.
Через минуту дверь чуть приоткрылась   и на пороге стояла женщина 30-40 лет с темно-синими  волосами до пояса,чуть  бледноватой кожей, темно-синими глазами , чёрно-фиолетовой одежде и элегантных сапогах с застежкой в виде луны.
Девушка приветливо мне .
-приветствую тебя у нас, Эйри-сан!
 

Моя геройская академия-сила ТениМесто, где живут истории. Откройте их для себя