Глава 2

3.3K 113 15
                                    

Не спеша идя по тротуару и задумавшись о чем то своем я смотрел себе под ноги. Мысли о сегодняшнем дне не давали покоя. Я просматривал все возможные варианты того как закончатся эти сутки, будет ли все хорошо? Смогу ли без приключений добраться до дома?
Я старался мыслить более позитивно, я понимал что я буду не один ибо со мной идет Киба потому что он собирается поступить в тот же колледж что и я.
Это единственное что успокаивало.

Пройдя еще пару метров, я так сказать вернулся из своих мыслей в реальность из за того что споткнулся об бордюр.

Попытка удержаться на ногах не обвенчалась успехом и я начал падать закрыв глаза, но почувствовал как меня держать сильные руки.
Открыв глаза я понял что нахожусь в чьих то объятиях.
Парень который меня держал сам упал а я оказался на его коленях

- п..простите! Я не специально....я просто задумался! - с паникой в голосе тараторил я

- успокойся, все нормально...будь аккуратнее в следующий раз....- на меня смотрели глубокие и красивы глаза цвета чистейшего голубого неба.
На секунду показалось что я тону в этих глазах, но отогнав ненужные мысли я все таки начал подниматься на ноги
- прости еще раз! Я опаздываю! Мне некогда! Я пойду! - после я быстрым шагом направился прочь.
Сердце бешено стучало в груди и я не понимал по какой причине. Из за того, что тот парень - альфа или же.....из за....тех глаз....в которых....я и правда кажется на недолго но утонул.
Мотнув головой я продолжил идти и единственное что я услышал в ответ на свое: " прости еще раз! Я опаздываю! Мне некогда! Я пойду!" Это: "да ничего...но, я тут вообще то тоже балду не гонял..."

Оставшийся путь до нового учебного заведения был без каких либо приключений и уже стоя у дверей колледжа я тяжело вздохнул и зашел.

Преодолев небольшой коридор я подошел к нужной мне двери.
Дернув небольшую ручку я приоткрыл дверь.
Передо мной было внушительных размеров актовый зал.
На стульях сидели видимо ученики
На отдельных же местах явно сидел преподавательский состав.
Я глазами прошелся по помещению
Никто даже не заметил того что кто то зашел.

Недолго думая я занял первое попавшееся естественно свободное место.
Поправив галстук и волосы я просто сидел ожидая начала мероприятия.

Я был словно не в своей тарелки, хотя оно и понятно, новое место, новые люди, как ни крути всегда сложно сразу свыкнуться со всем новым, еще и Киба на глаза никак не попадается, не видно его что то....может он не пришел? Зная его это вполне возможно...

Просидев еще некоторое время зал наполнился людьми и на сцену вышел мужчина лет 54.
На вид добрый старичок, директор колледжа.
Произнеся слова приветствия он предоставил слово еще нескольким учителям после чего пригласили лучших учеников.

Я вставая с места поправил пиджак и смотря вперед шел к сцене
Там уже стоял какой то блондин, который не особо то и похож на того кто набрал максимальный балл на вступительном экзамене.
Белая местами немного мятая майка, джинсы которые обтягивали подтянутые и довольно длинные ноги, кеды и растрепанные волосы.

Когда он повернулся в мою сторону на его лице появилась улыбка, а я был в шоке.
Это тот самый альфа который поймал меня когда я упал, быть не может, передо мной как будто другой человек, там он был таким серьезным, прилично одетый, черный педжак, галстук, белая отглаженная рубашка, а тут что? Как будто он нище брод какой то....
Но глаза, они все те же, красивые, глубокие, они будто утягивают в бездну.

- Саске кун, не стойте на месте....- произнес учитель отдавая мне микрофон.

Первым говорил блондин, держа в руках лист с подготовленной речью он четко и понятно произносил каждое слово.
Повернув голову в его сторону я невзначай посмотрел на его листок, но моему удивлению не было предела когда я увидел что лист который альфа держал в руках был совершенно пуст.

Через относительно недолгий промежуток времени наше выступление закончилось и буквально минут через 30 после этого нас распределили по группам и разрешили расходится по аудиториям в которых сегодня у нас пройдут первые занятия.

4 пары пролетели незаметно. Нет, я не говорю что было интересно, терпимо.

Положив пару тетрадей
в сумку я закинул ее на плечо и попрощавшись с учителем направился к лестнице, преодолев ее я вышел из здания направляясь домой.

Ты мой и только мой, запомни это! ^переделанная версия^Место, где живут истории. Откройте их для себя