Глава 5

2K 83 19
                                    

Остаток ночи прошел спокойно.
Шика постелил мне в зале и приняв душ я лег спать.

- спокойной ночи Саске! - крикнул мне из другой комнаты Шикамару.

- ага - единственное что ответил я смотря на ковер который лежал на полу.

Я не могу понять одного. Почему я никак не могу выкинуть Наруто из головы?
Ну да он красивый, да сексуальный, да его запах сводит меня с ума, а его прикосновения заставляют меня плавится подобно пломбиру под июльским солнцем.
Хотя да.....глупый вопрос.
Но я же не мог полюбить парня которого знаю всего один день? Правильно, не мог. Тогда что это за хрень?
Почему я до сих пор чувствую его запах? Почему я до сих пор ощущаю вкус его губ? Почему мое сердце бешено колотиться когда я вспоминаю о нем? ПОЧЕМУ?!

От большого количества вопросов и мыслей, голова начала болеть и я все таки решил спать.

- Наруто? - шепотом произнес я смотря на впереди стоящего блондина.

Ехидная ухмылка, пошлый взгляд и руки спрятанные в задние карманы немного драных джинс настораживали.

- где мы? - уже чуть громче задал вопрос я смотря в глаза альфы.

- где мы? - будто передразнил меня блондин и развернувшись куда то пошел.

Я ничего не понимал.
Где мы? что мы тут делаем? Я же был у Шикамару, тогда почему я с Наруто в этом непонятном месте?
Мы на улице....ночью.....но что мы делаем на улице ночью? Когда я вообще успел уйти из дома Нары и прийти сюда? Что вообще происходит?

Давно моя голова не была забита таким количеством вопросов.

Бесцельно идя по безлюдной плохо освещаемой незнакомой улице я смотрел Наруто в затылок.

Я просто шел за ним, но в какой то момент он остановился и к нему вышел какой то омега.
Бледная кожа. Короткие волосы цвета угля. Стройное телосложение. Хрупкий вид.
Больно он знакомый на лицо.....
Где же я его видел?
Точно! Это.....Сай! Но что он тут делает?!

Из раздумий меня вывел звонкий смех омеги.
Посмотрев на них я увидел как Наруто прижав паренька с столбу гуляем руками по его стройному тельцу. Как он покрывает его бледную кожу поцелуями изредка в некоторых местах оставляя ярко красные засосы.

Сердце больно сжалось, а к горлу подступил ком.
Почему то стало невыносимо больно.

- что такое Саске? Что ты скривил свое красивое личико? Тебе не нравится когда я трогаю других омег? Ты думаешь ты единственный парень который мне нужен? Думаешь ты единственный кто меня привлекает? Ты слишком много думаешь~ - Наруто усмехнулся и в этот же момент я оказался прижатым к стене какого то магазина.
Снова эти горячие поцелуи. Снова эти беспорядочные прикосновения.

- нет! Не трогай! - я хотел...хотел что бы он меня трогал....да....я противоречу сам себе....но после того что он мне сказал...

- не трогать? Почему? Я хочу взять тебя, сделать своим, поиметь во всех позах, я же альфа, я же животное, а любому животному свойственно иметь инстинкты и желания~

- нет! Нет! Не трогай! Ааахххх~ - моего члена коснулась большая теплая ладонь альфы а с моих глаз снова покатились слезы которые в этот раз не смутили блондина.

- Эй! Саске! Проснись! Саске! - меня за плечо тряс Шикамару из за чего я проснулся и резко приняв сидячее положение заплаканными глазами смотрел на обеспокоенное лицо парня.

- Саске...что тебе снилось? Ты....кричал....стонал.....но не смотря на это не думаю что тебе нравилось содержание и происходящие действия внутри сна....

- Н..Наруто.....козел.....- всхлипнув произнес я опустив взгляд.

- тише...все, успокойся....- Шика меня приобнял и я начал успокаиваться.

На утро я весь помятый умылся после чего выпив чашку чая и таблетки ушел поблагодарив Шикамару за гостиприимство.

День шел хорошо, но вот на очередной перемене я сидел на заднем дворе и просто пил апельсиновый сок.

- Саске.....привет! - Едкий голос который отдался в моей голове эхом сразу вызвал у меня чувство отвращения.

Повернув голову я увидел бледного омегу.

- Сай...у меня нет желания с тобой разговаривать....поэтому пожалуйста.....уйди....- спокойно ответил я пытаясь не показывать ему своей неприязни.

Ты мой и только мой, запомни это! ^переделанная версия^Место, где живут истории. Откройте их для себя