К черту.

1.1K 49 23
                                    

С того самого дня, прошла уже целая неделя. Порой казалось, что время специально, предательски медленно тянется, заставляя погружаться в не самые приятные мысли, все сильнее. Пускай Саске и отрицал собственные чувства, которые, волей не волей, но начал испытывать к Наруто, он все же каждый божий день проверял электронный ящик и фейсбук, в надежде там увидеть хоть какое-то сообщение от этого раздражающего блондина. Но нет. Как и ожидалось. Ни сообщения, ни звонка, ни визита. . . 

Утирая угольные волосы после душа и смотря на собственное отражение, молодой парень вновь взглянул на отметены, что оставил альфа. Чертыхнувшись, он опустил влажное полотенце на плечи и шею, тем самым закрывая багровые пятна и укусы. 
Любое напоминание о той ночи, будь то покрывало на диване, что тогда комкалось под разгоряченными телами или же те-же самые засосы, что пестрили на теле, заставляли тёмные глаза налиться каплями слез. Такого опустошния и разочарования Саске не испытывал ещё никогда. Тело не слушалось, плечи вздрагивали, пальцы немели, а шатен судорожно выдыхал, сжимая кулаки до побеления костяшек. На кого он себя разменял? Кому позволил забрать свой первый раз? Кому доверился? Задавая себе все больше подобных вопросов, юноша все больше и больше злился на себя, а ведь говорил, что не будет жалеть. Как же этот идиот ошибался. Хотя, чего жалеть о том, что уже невозможно изменить? Бессмысленное это занятие, однако, принять это все было куда сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Единственный разумный выход Саске видел лишь в алкоголе, которого явно не хватало.
Завернув вокруг бёдер второе полотенце, он быстро ретировался в комнату и подняв со столешницы телефон, набрал номер Суйгецу. Это был лучший вариант, ведь никто кроме этого голубоволосого парня не мог пить до такого состояния, что заносить в квартиру стоит уже вперёд ногами, а именно такое состояние сейчас и требовалось Саске. Как девчонка из 11 класса, которую бросил очередной богатенький хмырь на отцовском мерсе, ей богу.

— воу, Саске, не часто тебя слышу, что-то стряслось? Аль соскучился? — язвительнл протянул светловолосый, скользя пальцем по краю тамблера с виски. Утро, а этот уже распивает вискарь в каком-то пабе.

— заткнись ради бога и скажи, у тебя есть планы после пяти и до завтрашнего утра? — Саске зажимал телефонную трубку плечом, попутно расчесывая столь непослушные смольные волосы.

— хм, не припоминаю, чтобы я что-то планировал на это время, но как я понял, теперь у меня есть дела, верно? — совершив глоток, альфа закидывает ногу на ногу, ожидая очевидного ответа.

Они с Саске ладят отлично, можно даже сказать, что великолепно. Познакомились они на дне рождении Джуго - старый приятель из школы и после игры в лесенку* с алкоголем, дружба закрутилась сама собой, не смотря на их гендерную принадлежность.

— всегда любил тебя за твою проницательность. Тогда в 5 жду тебя около клуба "The fire". Не советую брать машину, трезвыми мы оттуда не выйдем. — плюнув на попытки что-то сделал с волосами, Саске отложил расчёску, теперь уже отправляясь к кухне. Живот неприятно сводило от голода, а поэтому ему стоило что-то закинуть в желудок, дабы избавиться хотя бы от одной проблемы.

— Я тебя услышал. Жажду позже подробстей, с чего это наш Саске решил так нажраться. До связи. — в трубке послышались гудки, означающие, что Суйгецу сбросил. Вот гаденыш, всегда оставляет за собой последнее слово, не дослушивая. Ну ладно, не столь важно. Сейчас Учиха сконцентрироваться решил на своём виде. Наруто не Наруто, но Саске обязан выглядеть великолепно, дабы хотя бы так ощущать себя более уверенным и спокойным. Ещё немного и все забудется. Хотя бы на время.

За подготовкой время пролетело незаметно. Давненько он так никуда не собирался, ведь раньше и желания не было.

Стоя перед зеркалом, Учиха скользил взглядом по собственному отражению. Чёрные брюки, что обтягивали стройные ноги и подтянутый зад, белоснежная, хорошо отглаженная рубашка с рукавом 3/4 и чёрные подтяжки с причудливыми красными узорами.

— отлично. — заключает шатен и хватая с тумбочки телефон, ключи и бумажник, покидает квартиру. Не смотря на пьянку, которой Саске был действительно рад, предчувствие, да и состояние было поршивым. Ощущение того, что он бежит от самого себя, глодало изнутри, хотя ведь оно так и было. Зубы снова непроизвольно скрипнули и темноглазый открывает дверь своей серой, уродливой многоэтажки, выдыхая свежий воздух полной грудью.
Такси уже ждало у подъезда, а Суйгецу так же ехал к назначенному месту встречу.

— К черту все эти предрассудки. Повеселись, Саске. — вот таким образом пожелав самому себе отличного вечера, брюнет усаживается в авто, уточняя для водителя адрес нужного заведения.

Ты мой и только мой, запомни это! ^переделанная версия^Место, где живут истории. Откройте их для себя