Вернувшись домой уже с порога я услышал знакомый смех и знакомый спокойный голосЗакатив глаза и посмотрев на кеды Дея и ботинки брата я поставил свои рядом и пошел на кухню.
Попив воды я устало плюхнулся на стул и подперев голову рукой я погрузился в свои мысли.
В голове крутилось лишь это серьезное выражение лица блондина и его слова: " слушай, Саске, я по моему предельно ясно дал тебе понять что ты мне нравишься."
Зарывшись руками в волосы я посмотрел в стол
- да что за бред? Чо я Вообще о нем думаю? Он кто вообще? Правильно, никто. Тогда чо он у меня в голове? Его рожа.....уээээ....аж до тошноты.
Еще пару минут посидев на кухне я пошел в свою комнату где сев на диван я начал учить конспекты которые были записаны на паре.
Вечер тянулся нереально долго, ни музыка, ни уборка, ни книги, ни даже коротковременный сон не помогал скрасить тоску.
Сидя перед компьютером с положенной на стол головой я смотрел на монитор.
Идей как провести вечер не было, а просто смотреть какой то фильм, который не вызывает у меня никакого интереса я не хотел, поэтому вырубив комп я глазами нашел свои джинсы которые вскоре были на мне.- Аники! Я ушел! - крикнул я обуваясь
- Саске, что бы ты не гулял допоздна, понял? - произнес довольный альфа сидя на диване попутно перебирая блондинестые волосы омеги который с играл в какую то игру на телефоне
В ответ мой брат услышал лишь хлопок входной двери.
Было уже довольно темно, но эта темнота не остановила меня и поэтому я пошел в парк.
К моему большому удивлению и даже наверное сожалению я всю дорогу даже громкой музыкой не мог перебить мысли о Наруто.
- этот блондин.....что ж с ним не так? - возмущенно спросил я у самого себя подходя к еще работающему фонтану.
Я смотрел в воду и буквально на минуту закрыл глаза что бы вновь попытаться выкинуть альфу из мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой и только мой, запомни это! ^переделанная версия^
Fanfiction-- И случилось то, чего я так боялся... Я проснулся в полном одиночестве..будто-бы его и не было..--