Утро началось ужасно. Уснула я где-то часа в два ночи, хотя легла в десять. У этого придурка музыка долбила до самой ночи, не удивлюсь если он на уроки опоздает. Мне пришлось перебороть себя, я нехотя встала и поползла на кухню, откуда доносился запах маминой еды.
— Всем доброе утро, — еле как выдавив из себя слова, проговорила я и села за стол.
— Доброе, — ответили хором мама и Костя.
— Что покушать? — спросила я, протирая глаза.
— Твоя любимая яичница с беконом, — ответила мама, кладя в тарелку еду. — И еще, Викуль, мы тебе сказать хотели.
— Что?
— Мы с родителями Егора, поедим к ним на дачу на недельку. Вам придется побыть вдвоем эти дни, пока нас нет.
— Что? В смысле? Не буду я с ним, — прикрикнула я, резко встав со стула, что тот даже упал.
— Так, Вика, успокойся и сядь, — сказал Костя.
Я, не желая ссориться с ним, повиновалась.
— Я не буду с ним.
— Викуль, он же хороший мальчик. Жить вдвоем я вас не заставляю, твое дело будет просто кормить его и следить, чтобы он из дома бордель не устроил, — состроив милые глазки, сказала мама.
— И почему я?
— Потому что ты понравилась Лере и Славе, они видят, что на тебя можно положится.
— Вопрос остается открытым: почему я?
— Так, Вика, всё, неужели тебе сложно будет последить за тем, чтобы его дружки квартиру не разнесли? — пробасил Костя.
— Вы же сказали, что он хороший мальчик, вот и справится сам, все-таки он старше меня, ему уже 18.
— Вик, не заставляй меня кричать, мальчик он хороший просто его друзья не нравятся Лере и Славе, вот они и просят, с тобой он не будет их звать.
— Его родители, правда, такие наивные? — изогнув бровь, спросила я.
— Ну, Викуль, неудобно же отказывать.
— Да, что мы тебя уговаривать будем? Неделя тебя не сломает, — уже прикрикнул Костя.
— Сломает! — крикнула я и ушла в комнату, собираться в школу, даже не позавтракав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит! Наигрались
Teen FictionВика - вредная новенькая со сложным характером и со своими пришибленными тараканами в голове. Егор - вредный, наглый эгоист и, конечно же, самый популярный парень школы. До её прихода он думал, что может получить любую девушку, но, как оказалось, он...