Я в очередной раз за этот злоебучий вечер обняла себя за плечи, подавляя истерический смешок, готовый вырваться наружу в любое мгновение. Но вместо того, чтобы вдоволь посмеяться, тем самым дав волю эмоциям, я исподтишка посмотрела на целующуюся пару. Поморщилась, представив себе, как они лижут друг другу глотки, думая, что приносят удовольствие. Кто-то из нас глубоко заблуждается, и это точно не я...
Карина, как истинный родственник-наебщик, кинула меня при первом удобном случае. Ничего, и без ее Величества обойдусь, не впервой. Передвинула правую ногу, тем самым сделав первый шаг. Даже улыбнулась какому-то мимо проходящему симпатичному парнишке, который снисходительно приподнял уголки губ, толком не взглянув в мою сторону. Больно надо, кретин!
Итак, я одна, среди неизвестных мне людей о существовании которых я доселе даже не задумывалась. Среди обильно лившегося алкоголя, что неприятно щекотал волосики в моем носу, неприятно, но на первый раз терпимо.
Неуверенной поступью я таки добралась до стола заставленного всякой едой, но по большей части выпивкой, выпивкой, и...выпивкой. Просканировав его вдоль и поперек и выявив кое-какие съедобные и вполне себе безопасные продукты питания, я с огромной решимостью ринулась отвоевывать последний стаканчик апельсинового прохладного и такого желтого-желтого сока, что аж рябь в глазах появлялась. Но не успела я преодолеть и трети пути — оббежать половину стола, как какой-то темноволосый высокий парень нагло оплел его своими длиннющими пальцами и осушил полностью! Я даже сориентироваться не успела, хотя шальная мысль-то успела мелькнуть!Но, да ладно.
Итак, я одна, так еще теперь и без апельсинового сока! Что за день подъебок?! Собрала всю свою волю в кулак, фыркнула, остывая, и опять сорвалась с места, игнорирую вернувшуюся шальную мыслишку. Нет, прыгать через стол, даже для меня чересчур!
Пока я с горем пополам ползла к пункту назначения, успела пару раз столкнуть нескольких человек, услышать отнюдь нелицеприятные вещи в свою сторону и, наконец, хорошенько навернуться, при этом не сумев встать и, в конечном счете, несколько минут конвульсивно подергаться, пытаясь выбраться из центра давки! День явно не может быть лучше.
Но каково же было мое счастье, когда тот самый незнакомец, вконец обнаглевший, все еще стоял на том месте, приветствуя меня легкой улыбочкой, из-за которой на щечках виднелись ямочки. Красавчик, да, даже спорить не буду, но он точно сотрет это смазливое выражение лица, познав мой праведный гнев!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит! Наигрались
Novela JuvenilВика - вредная новенькая со сложным характером и со своими пришибленными тараканами в голове. Егор - вредный, наглый эгоист и, конечно же, самый популярный парень школы. До её прихода он думал, что может получить любую девушку, но, как оказалось, он...