Когда Т/И любит мужские вещи (взяла вещь мембера)
Джин.
Наконец выходной день у Джина, так что ты решила принести парню завтрак в постель. Услышав, что он уже проснулся, ты занесла поднос.
— Доброе утро, Т/И. — Нежно произносит парень, одаривая тебя поцелуем в лоб, но все также не открывая глаза.
— Доброе утро. — Все с такой же нежностью отвечаешь ты.
Ты вышла из комнаты, не в силах скрыть улыбку, как давно тебе этого не хватало! Но через 10 минут рассерженный Джин закричал из комнаты:
— Т/И!!!!
Ты молниеносно влетаешь комнату, парень сидит на кровати и смотрит на тебя расширенными глазами:
— Черт возьми, где моя фут... Т/И!! И давно ты носишь мои вещи? — Не понижая тона, спрашивает у тебя Джин. Он ведь не знает, что ты частенько так делаешь, так как редко бывает дома, да и в твоем гардеробе давно есть несколько вещей из мужского отдела.
— Частенько... — Виновато смотря в пол, отвечаешь ты.
— Похоже, что сегодня я останусь без футболки. — С улыбкой говорит парень и возвращается в постель, жестами показывая, чтобы ты легла к нему.Юнги.
Шуга знал, что ты любишь носить мужские вещи, да и его размер был тебе почти впору, но вы договаривались, что без разрешения его вещи не трогать. Сегодня твой молодой человек записывал микстейп, ты не поехала с ним утром, обещая, приехать чуть позже, так что он ушел тихо, чтобы не будить тебя.
Ты пришла в самый разгар съемок, Юнги было не до тебя, он смотрел в камеру, но как только эта сцена была готова, парень сразу подошел к тебе.
— Ты взяла мою толстовку без спроса, Т/И. — Невозмутимо, но с серьезным лицом предъявил тебе Юнги. Он всегда был такой, особенно при других не позволял нежности, так что тебе не привыкать. Затем он улыбнулся и обнял тебя. — Ладно, я потом с тобой "разберусь". — Ты отдала парню то, что приготовила и забытые часы, весь день ты была на съемках с ним, поддерживала и даже помогала. За толстовку Юнги тебя потом наказал, так что ты без спросу больше не брала его вещи.Хосок
Тебе повезло с молодым человеком, ведь ему нравилось то, как девушки носят свободные или даже мужские вещи, он не был против. Для него не было сюрпризом, если приходя домой, он видит тебя в шортах и свободной рубашке, которая на самом деле была его. Частенько вы вместе ходили в магазины, и он разрешал покупать тебе мужские вещи, ведь вкусы у вас все-таки были разные. Еще бы, девушка вряд ли бы надела футболку с пауком, а Хосоку не очень нравились футболки с разными надписями, даже если там не было ничего такого. Однако несмотря на то, что у тебя была своя полочка с мужскими вещами, ты иногда брала вещи своего парня. Хосок часто спрашивал, зачем ты берешь их, ведь у тебя есть свои вещи, на что ты просто пожимала плечами. На самом деле, тебе больше нравилось именно то, что это его вещи, а не комфорт и простор.