«Когда Т/И долго собирается»
➢Jin
Первое свидание с Сокджином. Не каждая девушка удостоена такого. Юноша должен был забрать тебя у подъезда. Ким подъехал заранее, так что пришлось подождать. Но ты ещё умудрилась опоздать на пятнадцать минут. И вот наконец показался силуэт девушки, которая направляется к машине, поправляя серёжку.
— И всегда так, Т/И? — спрашивает Джин с порога, не здороваясь.
— Ну... — Ты легонько пожала плечами и улыбнулась, краснея.
— Прошлая девушка собиралась дольше, так что я привык.
Он рассмеялся и нажал на газ. Свидание прошло отлично, так что вы теперь пара, несмотря на недостаток.
➢Yoongi
— Т/И! Ну сколько можно? Мы всего лишь идём в магазин за продуктами! Давай я схожу один уже? — протянул Мин.
Ты уже двадцать минут выбирала в чём пойдёшь. Сегодня была смена твоей бывшей подруги, так что нужно было выглядеть на все сто двадцать. К тому же, наряд должен был быть тем, в котором она ещё тебя не видела. Тебе нужно было идти с парнем, чтобы он ничего не забыл, да и посмотреть на И/П хотелось.
— Нет, Юнги, я иду с тобой! Я уже почти выбрала, осталось всего пять полок и макияж.
Послышался стук по лбу Юнги. Ты лишь улыбнулась, возвращаясь к своему делу. Наконец, спустя пятнадцать минут, ты нашла новые брюки и толстовку. Теперь нужно было сделать конский хвост и повседневный лёгкий макияж. Спустя десять минут ты уже надевала кеды. Зайдя в гостиную, ты увидела Юна, который уже заснул. В магазин пришлось идти одной. Ты накрыла парня и ушла, если бы ты его разбудила, он бы сильно ругался.
➢Hoseok
— Хо, как тебе? — Вышла ты из комнаты, показывая первый лук, состоящий из шорт, футболки и кроссовок.
— Т/И, ты прекрасна во всём! Мы же не на показ мод идём, а всего лишь гулять.
Ты подошла к Чону и закрыла ему рот руками, показывая, что он сказал что-то лишнее. Ты снова пошла в комнату мерить сарафан, а затем вышла, чтобы показать юноше.
— Как тебе? Мне кажется, к помаде не подойдёт, матовую надо. Хосок!
Парень был уже в прострации, это был пяулетучился. Он смотрел на тебя так равнодушно, что можно было обидеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS/Драбблы
FanfictionСборник реакций с BTS, драбблов и может еще чего-нибудь :))