Когда Т/И заболела

392 9 3
                                    

Когда Т/И заболела.

Джин
Парень всегда заботился о тебе и оберегал. В эту субботу у него был свободный день, так что вы решили сходить в кино. С самого утра тебе позвонил Джин, чтобы уточнить планы.
— Доброе утро, Т/И. Идем сегодня в кино?
— Привет,  Джин, я неважно себя чувствую, давай перенесем наш поход в кино?
— Конечно. Давай я приеду? Что тебе привезти?
— Приезжай, но ничего не нужно, вроде как у меня все есть.
Через 10 минут парень был у порога. Весь день Джин провел с тобой до самой ночи. Он приготовил тебе суп, давал лекарства, шутил, чтобы тебе стало легче, а на ночь даже прочитал книжку. Когда ты наконец заснула, он не решился ехать домой, а лег прямо у тебя на диване, отменив все планы на завтра, чтобы быть рядом с тобой.

Юнги
Сегодня ты должна была приехать на съемки к парню, но утром почувствовала жар и боль в горле, так что планы пришлось отменить. Ты написала парню смс: "Юнги, я заболела, извини, не получится приехать". Парень наверное был занят, так что не отвечал, но тебе не привыкать, ты ему доверяла, а к работе он относился серьёзно. Через несколько часов в дверь позвонили, ты как раз заказывала лекарства, потому что самой идти за ними было тяжело. Ты даже не посмотрела в глазок, а сразу открыла дверь. На пороге стоял Юнги.
— Привет, Т/И, ты как? Я приехал, как только освободился, никак не мог раньше. — Произнес парень, а на его лицо расплылось в улыбке, он очень рад был видеть тебя, и ты тоже.
— Привет, теперь лучше, заходи. — Ты позвала парня войти и накинулась на него с объятиями. Парень принес тебе стандартный набор для больного: апельсины и некоторые лекарства.
— Спасибо Юнги~и.
Весь день он заботился о тебе, тебе было очень приятно, ведь с его графиком это было редкостью.

Хосок
Три раза в неделю вы с Хосоком встречались на тренировке, где он также учил тебя танцам. Сегодня как раз был такой день, но ты с самого утра плохо себя чувствовала, что даже проспала тренировку, сама того не заметив. Разбудил и привел в чувства тебя звонок в дверь. На пороге стоял Хосок, лицо у него было рассерженное, отчего ты сразу почувствовала чувство вины.
— Извини, *кашель*, Хосок, я случайно задремала. — Пыталась ты как-то исправить ситуацию.
— Т/И, ты что, заболела? — Рассерженный взгляд сменился обеспокоенным. — Можно я войду?
— Да, заходи.
Ты попросила парня сходить в аптеку за лекарствами, что он послушно выполнил, а по пути зашел в магазин и купил тебе вкусняшек. Он не знал, что ты любишь, так что купил целый пакет, это был месячный запас.
— Спасибо, не стоило. — Сказала ты, заключив Хосока в объятия.
— Стоило... Хотя бы ради этого. — Сказал парень и покраснел, что даже смутило тебя. После Хосок поспешно удалился, сказав, что занят, и оставил тебя в непонятках.

Реакции BTS/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя