Юнги (без хэппи-энда)

282 8 1
                                    

/Присутствуют жёсткие сцены. Советую запастись успокоительным. Удачи. Спасибо/

«Алое платье»

Вы с Юнги всегда были идеальной парой со стороны. На самом деле, так было не всегда, когда вы оставались наедине, то часто ругались. Ты верила, что это кризис и скоро всё пройдет. Были, конечно, дни полные радости, когда вы действительно были счастливы. Да и к тому же имелись проблемы, которые также тебя удручали: сестра лежала в больнице в коме, ты ничем не могла помочь, это всё вгоняло тебя в депрессию. Юнги замечал это, но когда спрашивал, то ты лишь пожимала плечами, чтобы он отстал. Он через многое прошёл, так что понимал тебя прекрасно и не настаивал.

Сегодня было два года, как вы вместе. Прекрасное начало дня: завтрак в постель, шарики, ещё одна мягкая игрушка, с которой ты будешь спать, когда твой любимый на работе. Планы на день были грандиозные: прогуляться в парке, сходить в кино, затем в ресторан и покататься на лодке по реке Хан. Вы готовились за месяц, но кроме всего этого были ещё и заготовленные сюрпризы, о которых вы не говорили. Ты специально к этому дню купила белое ослепительное платье, сделала естественный макияж, надела также заранее купленную обувь и взяла два шарика в форме сердечка, чтобы придать вашей прогулке романтики. 

Первым местом назначения был парк, идти до него далеко, так что вы вызвали такси и уже через 15 минут были на месте. Вы уже были не маленькие, так что аттракционы особо не привлекали, но всё-таки на колесо обозрения вы отправились. Вот и первая ссора за день, годовщина годовщиной, а вот кризис, как по расписанию – ни дня не даёт вам расслабиться. Ты хотела открытую кабинку, чтобы лучше рассмотреть город; парень хотел закрытую, объясняя тем, что так вы сможете смотреть во все стороны. Никто не собирался уступать друг другу, но и портить такой день не особо хотелось. Ты позволила Мину выйти победителем, и вы поехали в закрытой кабинке, любуясь видами, но ты не сказала ему ни слова, игнорировав всю дорогу.

Из-за ссоры вы сразу поехали дальше – в кино. Тут тоже не обошлось без капли в море: ты хотела что-то романтическое, ведь вы всё-таки годовщину отмечаете, не Терминатора же смотреть; Юнги не любил сопливые драмы, он хотел боевик ну или хотя бы комедию. Ты не отступала – не тебе же одной жертвовать интересами ради отношений. Кое-как ты уговорила парня сходить на драму, вы не держались за ручки, ты даже не положила голову ему на плечо. Юнги демонстративно зевал на протяжении всего сеанса – так он показывал, что не доволен своим времяпровождением. Этим самым юноша испортил тебе впечатление о фильме.

Реакции BTS/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя