Когда Т/И перекрасила волосы

296 9 1
                                    

«Когда Т/И перекрасила волосы»

➢Jin

Ты знала, что сегодня мальчиков будут красить. Джину нравился предыдущий цвет волос, так что ты обещала, что тоже сходишь в парикмахерскую. Так ты и сделала. Ты решила покраситься в розовый, ведь это необычно и красиво. К тому же, ты с самого детства мечтала о таком цвете. Вот и сбылось твое желание. Тебе очень понравилось то, что ты увидела в зеркале. Поблагодарив мастера, ты, довольная, вышла на улицу. По пути зашла в парк. Люди косо поглядывали на тебя, но разве это важно, когда тебе нравится? Но вопрос о том, понравится ли Киму оставался открытым.
Вечером Сокджин вернулся домой, и вы оба застыли, смотря друг на друга. Волосы парня тоже были розового цвета. Ты побежала к нему и обняла.

— Теперь мне больше нравится этот цвет. Спасибо Т/И, — сказав, юноша поцеловал тебя.

— Мне тоже, — выдала ты и потеребила  волосы Джина.

➢Yoongi

Юнги уехал к родителям в отпуск, оставив тебя одну. Знал бы он, какой сюрприз его ждёт по приезде. Проснувшись утром, ты позавтракала и начала собираться. Ты хотела каких-то грандиозных перемен, так что смена цвета, пожалуй, лучший вариант. Перед выходом ты отзвонилась Мину, что все хорошо. До салона дорога занимает десять минут, ты все думала, какой цвет сделать? Выбор пал на белый. Было жалко твои короткие русые волосы, но ты уже твердо все решила. Сев в кресло парикмахера, ты начала заметно волноваться, но не отступила и сказала свое желание. Казалось, что не прошло и часу, как ты увидела совсем другую девушку в зеркале. Результат тебе очень понравился, а вот чего ждать от парня ты не знала.
Сегодня должен был вернуться Юнги. Ты очень волновалась. Наконец дверь открылась, а за ней стоял Мин. Заметив тебя, Шуга очень удивлся. Ты побежала обнимать его. Юноша не упустил возможности, чтобы потрогать и рассмотреть твои волосы.

— Что это такое, Т/И? — спрашивает молодой человек.

— Тебе не нравится? Я пару дней назад покрасила...

Тут парень снял кепку и начал сравнивать свой цвет с твоим. Он внимательно разглядывал, а затем выдал:

— А мне нравится. — Юнги ухмыльнулся и поцеловал тебя.

➢Hoseok

Сегодня был хмурый день, но ты решила не отчаиваться и сходить в торговый центр. Хосок идти с тобой не захотел, а ты и не настаивала. Вывески манили, все было такое яркое, светлое. Навязчивые промоутеры на каждом шагу протягивали тебе листовки. Чтобы от тебя отстали, ты их брала, а на ближайшей мусорке выкидывала. Но один буклет тебе приглянулся, и это был салон. Недолго думая, ты отправилась туда, ведь пока такие большие скидки, то почему бы не исполнить свою мечту. Выбор ты остановила на рыжем, чтобы Чон на тебя не злился, ведь ему самому нравился этот цвет. Час волшебства над твоими волосами, и все готово. Получился такой бордовый цвет, но тебя это устраивало.
Когда ты пришла домой, то на пороге тебя встречал Хо. Увидев тебя, он улыбнулся и будто застыл в удивлении.

Реакции BTS/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя