Хосок (Плохой конец)

203 7 0
                                    

/Снова плохой конец. Не так, как с Юнги, но всё же/

Всегда солнечный Чон Хосок на самом деле любил дождь. Так было всегда. На вопрос «Почему?» парень ответить не мог, просто не знал, что сказать. Но теперь он ясно нашёл ответ. Пожалуй, не смотря на улыбку и то, как он внешне светится, внутри него «тучи и льёт дождь». Понял Хо это после расставания с девушкой. Только это далеко не то расставание, которое он мог бы принять. Пожалуй, это самый наихудший исход из всех возможных.

* * *

Был обычный будний день, ты собиралась на работу, Чон тоже. Вы вместе вышли из дома, юноша довёз тебя и отправился по своим делам. Такой же обычный день в кофейне. Десятки посетителей, среди которых обязательно проскользнёт хоть один хам. Тебе не привыкать. В конце концов, когда идёшь работать туда, где напрямую придётся взаимодействовать с людьми, то надо быть готовой ко всему. Но, после полудня, когда полил сильный дождь, всё резко изменилось. Позже ты поймёшь, почему...

Обычно в такую погоду народу в кофейне становилось больше, но сегодня все было наоборот. От силы занята была всего пара столиков. За весь день Чон тебе ни разу не написал, хотя в обеденный перерыв он часто даже приезжал к тебе. Но сегодня от него ни слуху, ни духу...

Ближе к вечеру ты сама написала Хо: «Привет. Вы сильно заняты? Ты сегодня даже не приехал ко мне, не написал ни разу. Всё хорошо?».

Ты понимала, что он много работает, может быть занят, никогда не обижалась на него за это. Но Чон всегда находил для тебя минутку, чтобы узнать как дела и сказать, что у него всё хорошо. Сегодня он этого не сделал. Ты волновалась. Да, честно говоря, в такие моменты ты немного думала об измене, но только на минуту. Ты доверяла ему, поэтому с лёгкостью отгоняла эти мысли. Парень так и не прочитал сообщение. Звонить ты не решилась, ибо можешь помешать съёмкам.

За час до конца смены твоя напарница отпросилась у тебя, ведь клиентов мало. Ты отпустила её и согласилась прикрыть. Дождь так и лил, гостей не прибавлялось, а вскоре и вовсе никого не осталось.

В кофейню вошла девушка высокого роста, одета она была «с иголочки», на глазах были тёмные очки. Признаться, со стороны это выглядело странно. Тут ты поняла, что часто её видела, но не в кофейне, а за окном. Она проходила мимо, спускала очки, смотрела на тебя, а как ты замечала, то девушка спешила удалиться. Делать было нечего, ты решила не спрашивать её об этом, обслужить, как обычного гостя. Тем более через час за тобой должен был заехать Хосок, так что настроение перед встречей портить не хотелось. Ты подошла к девушке.

Реакции BTS/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя