«Когда Т/И в депресии»
➢Jin
Ты была любительницей поспать подольше, Сокджин к этому уже привык. Однако сегодняшний день явно был из ряда вон выходящим. Время уже близится к двум часа дня, а всё ещё лежишь в кровати, даже ни разу не встала. Кончено, это привлекло внимание Джина. Он осторожно пошёл в спальню и, обойдя кровать, увидел, что ты вовсе не спишь.
- Т/И, что такое? - получив в ответ лишь взгляд и молчание, юноша продолжил: - понял. Значит, нет настроения? И ты не хочешь говорить? Всё ещё никаких знаков. Будем действовать!
Ким подорвался с места и вышел из квартиры. Его не было дома три дня, так что он даже и не знал, что происходит у тебя, ведь в пятиминутных звонках много не расскажешь. Может, тебе просто не хватало именно его внимания? Может. Хандра накрывала с головой. Наконец, через полчаса юноша вернулся, он не пришёл в спальню, а отправился в какую-то другую комнату. Однако через некоторое время молодой человек пришёл к тебе с подносом вкусняшек.
- Т/И, будем спасать тебя вкусняшками. Что может быть лучше, не правда ли? - сказав, Джин погладил твой подбородок. - Я приготовил твоё любимое Эгго.
Это заставило тебя подняться и вкусить того, что принес Ким. Может это и не вывело тебя из депрессивного состояния, но хотя бы на мгновение стало лучше. Правда стоит поспорить, от вкусняшек или от заботы любимого.
➢Yoongi
С молодым человеком тебе повезло, ведь в такие моменты он знал, как помочь тебе. Данная ситуация не стала исключением. Вечером, узнав о трагедии, твоё настроение резко упало. Ты всем делилась с Юнги, так становилось легче. Вот и сейчас рассказала о произошедшем. Неизвестно, насколько бы затянулось это состояние, если бы в дело не вмешался Мин. Он отпросился у тебя погулять буквально на часик. Юноша поспешно покинул душную квартиру, оставив тебя одну. Что он задумал оставалось только гадать. Кстати говоря, это здорово отвлекало от навалившегося.
Почти ровно через час вернулся Юн. Подойдя к тебе, он помахал рукой, чтобы шла за ним. Вы пришли в зал, где стояло пианино. Парень достал пару исписанных листов, где многое было зачёркнуто. Мин начал играть спокойную мелодию и запел песню, которую написал сам для тебя. Может, его голос и не очень для этого подходил, но для тебя всё было идеально. Безусловно, это помогло отвлечься и на время забыть, а объятия парня и вовсе растопили, что помогло удержаться на плаву.