Чонгук

281 7 1
                                    

«Ты дурак, Чон Чонгук»

— Ну, Чонгук, правда или действие? — спрашивает Тэхён, который был уже в игривом настроении.

— Правда, — твёрдо отвечает юноша.

— Ну что же, — начал Ким, — все рассказали о самых крупных ошибках и тому подобное. А о чём жалеет наш младшенький?

Чон налил себе в бокал ещё вина, отпил пару глотков. Перед тем, как начать, парень посмотрел в окно и сглотнул слюну. Все присутствующие понимали, что сейчас будет что-то нелёгкое, так что не вмешивались. Наконец Гук начал, прочистив горло:

— Год назад я познакомился с девушкой по имени Т/И. Мы были счастливы вместе, будто дети, — минутное молчание, — так было на самом деле, но в последний месяц у нас наступил кризис. Мы ругались каждый день. Если быть честным, то я даже один раз дал ей пощёчину. В общем, это были очень тяжёлые времена, после которых прошло уже два месяца. Я её не видел с тех пор. В один день мы пошли в гости к нашим общим друзьям. — Лицо юноши покраснело, он еле сдерживался, чтобы не пустить слезу. — Там мы сильно поругались на почве уважения друг к другу, которое у нас пропало в последнее время. Т/И попрекала меня, что у них хорошие отношения, а мы как кошка с собакой. Она немного побила посуду, а затем молча ушла. Я попросил прощения и вышел за ней. Около 15 минут мы с Т/И ссорились у подъезда, а в итоге просто послали друг друга.

Чон отпил из бокала вина, а по его щеке потекла слеза. Сердце буквально выскакивало из груди. После ещё двух минут молчания, так как ему было трудно, молодой человек продолжил:

— Я пошёл домой не сразу. Она поехала на такси, а я пешком, чтобы выиграть время на раздумья. Зайдя в квартиру я слышал всхлипывания и бурлящую воду. Это было странно. С опаской пошёл в ванную, где моему взору открылась такая картина: Т/И сидит в одежде в ванной, в руках у неё лезвие, которым она уже сделала несколько порезов. Вода уже обретала ярко-красный цвет. Она подняла опухшее от слёз лицо на меня. Я испугался и ушёл. Трус! Дурак! — Юноша бил себя ладонью по лбу, отчего остался красный след. — Вслед Т/И ничего не сказала, а я просто вышел, набрав скорую. Я решился придти в ту квартиру через неделю, но никто не открыл. Не знаю даже, жива она или нет. Я самый настоящий трус. Если честно, не пытался её найти, потому что узнаю, что она мертва. Мертва из-за меня. Это то, о чём я жалею. Что ушёл тогда, два месяца назад, бросил её, хотя мог помочь. Но ещё хуже всего этого моё дальнейшее бездействие.

Чонгук закрыл лицо руками. Все его друзья плакали вместе с ним. Горло буквально разрывалось от кома в нём. Никто не мог проронить ни слова. Молчание нарушил тот же Тэхён:

— То есть получается, ты и по сей день не знаешь о её судьбе? — положив руку на плечо друга, спросил юноша.

— Я думал всё это время говорить вам или нет... В общем, около недели назад мне позвонила И/П. — Все подняли глаза в ожидании. — Она спросила меня, почему я не говорил о смерти Т/И. Так узнал о том, что её нет и в тот же день принёс на кладбище цветы. Я так и не смог попросить прощения. Не думаю, что она услышала мои слова через толщу земли, да и мне легче не стало, — закончил Гук.

— Ладно. Думаю, пора заканчивать, — подытожил Ким.

Все начали уходить из квартиры Чона, напоследок Тэ сказал юноше и потрепал по голове:

— Ты дурак, Чон Чонгук. Самый настоящий дурак.

— Я знаю, — ответил тот, закрывая за другом дверь.

* * *
/След. публикация — альтернативная концовка (хорошая). Прописью отмечено то, что было добавлено/изменено

***
Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, попытайтесь рассуждать "вслух", ведь ваше мнение важно для меня. Спасибо. ❤
***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции BTS/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя