Юнги

238 6 0
                                    

«С чего ты взяла, что молчание - это «нет»?»

Очнувшись в палате, видишь перед собой заснувшего Юнги. Руки перевязаны, голова буквально трещит по швам, а в голове пустота. Что вчера случилось? Не помнишь. Трудно сделать хоть какие-либо движение, то ли последствия праздника, то ли ты просто забыла. От твоих попыток приподняться Мин открыл глаза. Он взял тебя за руки, направив заботливый взгляд.

- Юнги, что происходит? - спрашиваешь ты.

- Вчера был твой День Рождения, - как можно спокойнее проговорил юноша.

- И поэтому я тут? Что с руками? - пожав плечами, продолжаешь расспросы.

- Дело в том, что всё пошло не так. Т/И, скажи, с чего ты взяла, что моё молчание это значит «нет»? - уже почти отчитывал он.

- Не знаю я. Хватит говорить обрывками.

- Хорошо. Хорошо, - повторил он через некоторое время своего молчания, пока ты показывала всю свою заинтересованность. - К вечеру все изрядно напились, включая тебя. Я сидел у барной стойки, когда ты подошла за очередной порцией. Я пытался отговорить, правда, но ты сама себя знаешь, - ухмыльнулся Юнги, а затем снова обрёл серьёзный вид, - тогда ты начала лезть ко мне. Признавалась в любви, звала сбежать куда-то. Я лишь молча смотрел на тебя, пытаясь понять. В итоге я решил, что ты не в себе и перепила, так что не ответил ничего, а лишь молчал, решив спросить утром. Ты молча ушла домой. Да и куда бежать со своего Дня Рождения? - оправдывался Мин. - Я пошёл за тобой, но было поздно. Ты порезала запястья, пара глубоких порезов имеется. Я вызвал скорую. Т/И, дурочка, понимаешь, что ты могла умереть?

Ты лишь молча кивнула и перевела свой взгляд на стену. Наступила неловкая пауза. Ты чувствовала себя виноватой, да и Юн тоже. Возрастала напряжённая обстановка. Надо сказать, что с Мином вы были друзьями с детства и периодически оказывали друг другу разные знаки внимания, но бежали от своих чувств оба. Какие же дураки. Лишь в тот вечер ты сделала первый шаг, пусть и под действием алкоголя. Неловкую паузу разрушил Юнги:

- Лишь увидев тебя в том состоянии, я убедился, что то, что у пьяного на языке, то у трезвого на уме. Я дождался скорую, но ты была против того, чтобы я ехал с вами. А я поехал, как видишь, - минутная пауза, после которой молодой человек пронзительно посмотрел тебе в глаза. - Т/И и с чего ты взяла, что молчание - это «нет»? Я готов сбежать с тобой куда угодно, сделать для тебя, что хочешь.

Ты лишь кивнула в ответ и улыбнулась. Откуда-то явились силы, чтобы подняться. Не теряя времени, ты дотянулась до губ юноши и поцеловала. Ох, этот долгожданный поцелуй, вмиг рухнувшая стена, ответы на все вопросы. Не хотелось отпускать парня, но соседи по палате с любопытством разглядывали вас, что заставило отстраниться. Ты крепче сжала руку Юнги. И не нужно больше слов, всё понятно по одним влюблённым взглядам. И с чего ты взяла, что молчание - это «нет»?

***
Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, попытайтесь рассуждать "вслух", ведь ваше мнение важно для меня. Спасибо. ❤
***
Совсем нет настроения на реакции. Никто ведь не против драбблов?) Или лучше создать отдельный сборник для драбблов? Напишите, пожалуйста.

Реакции BTS/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя