Очень больно терять друга, не правда ли? За помощью ты обратилась к другому знакомому — Джину. Написав утром сообщение о трагедии с просьбой приехать, ты пошла готовить завтрак. Через пятнадцать минут позвонили в дверь. Ты открыла, посмотрев в глазок. Это был никто иной, как Ким.
— Привет, Т/И, ну что случилось? Ты плакала? — с порога завалил тебя вопросами юноша.
— Привет, с Дэми... Дэми...
Слёзы предательски полились из глаз, даже не давая договорить. Сокджин сразу поспешил обнять тебя и успокоить. Ты всегда могла упереться в его широкие плечи.
— Т/И, ну хватит тебе. Ненавижу, когда ты плачешь. Как это произошло? — отдаляясь от тебя, заговорил парень.
— Оказывается, он болел, а я и не заметила.
Вы около получаса говорили на эту тему, а юноша пытался успокоить тебя. Вспоминала, как вы смотрели в окно дождливыми и холодными вечерами, как гуляли. Больше этого не будет...
— Ладно, давай позавтракаем? — ты попыталась перевести тему.
— Давай, только время уже обеденное почти. Ну, ладно.
Вы оба прошли на кухню. Съев завтрак, вы решили посмотреть фильмы. Джин до вечера был с тобой, пытался отвлечь, хотя частенько в ваших разговорах пролетал Дэми. Вы вспоминали о том, каким же он был. Вы с ним были знакомы семь лет, он был для тебя почти как родной. Всегда жаль, когда кто-то уходит из жизни, но это был особенно сильный удар. Джину удалось тебя занять на время, однако потом на тебя снова накатила грусть.
— Ну, Т/И, я не могу остаться, завтра на работу.
— Я и не прошу. Спасибо, что пришёл и помог справится. Я ценю это, правда, — благодарила ты юношу, обнимая.
— Обещай, что не будешь больше плакать, — проговорил Ким и потрепал за щёку.
Получив лёгкий кивок, что означал согласие, молодой человек покинул квартиру. Он всегда заботился о тебе и был готов помочь, сегодня не стало исключением. День выдался тяжёлым, так что ты сразу пошла в спальню. Около десяти минут ты просто смотрела в потолок, вспоминая былые моменты, а затем легла спать и мгновенно отрубилась.
***
Утром тебя разбудил звонок в дверь. Не посмотрев в глазок, ты открыла. На пороге стоял Джин, держа в руках пёсика такой же породы, как и был Дэми.
— Т/И, это тебе, — сказал парень, передавая тебе животное, — только больше не плачь, пожалуйста.
— Спасибо, Джин! О таком друге, как ты можно только мечтать, — заключая юношу в объятия, проговорила ты.
На эмоциях ты даже поцеловала его в щёчку. Ваша дружба укрепилась, а теперь с тобой живёт Адам. Он не сравнится с Дэми, да и вряд ли сможет заполнить ту пустоту, что осталась, но теперь вы будете идти с ним рука об лапу в горе и радости. А может, Джин поможет заполнить её..? Собака — лучший друг человека, но разве Сокджин не золото?
***
Пожалуйста, оставляйте комментарии. Это важно для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS/Драбблы
Fiksi PenggemarСборник реакций с BTS, драбблов и может еще чего-нибудь :))