Когда он представил Т/И мемберам (как свою девушку)

604 13 1
                                    

Когда он представил Т/И (как свою девушку) мемберам.

Джин

Джин почти всегда делился с мемберами всем, будь то успехи или огорчения, на что участники также отвечали взаимностью, но кое-что он все же утаил. Это было то, что у него появилась девушка. Вы встречались уже пару месяцев, ты очень хотела, чтобы он познакомил тебя со своими друзьями. Сегодня вашему союзу стукнуло три месяца, вечером парень пригласил тебя в ресторан. Ты очень долго подбирала наряд, хотела выглядеть на все сто, да и кто знает, что тебя ждет. Зайдя в ресторан, ты сразу заметила Джина, который был в компании парней. Увидев тебя, парень направился в твою сторону, взял за руку и повел к столу с остальными.
— Это Т/И, моя девушка. Сегодня три месяца с тех пор, как мы начали встречаться. — Наконец познакомил тебя парень с мемберами. Они были шокированы не меньше твоего, но ты им понравилась, так что в коллектив тебя приняли достаточно быстро.

Юнги
Мемберы давно ждали, когда же кто-нибудь растопит сердце Шуги. Но они не знали, что год назад  в его жизни появилась ты. Юнги скрывал тебя от парней, потому что боялся, вдруг у вас не сложится или что-то произойдет, но ты и не настаивала. Однако и твоему терпению приходит конец, это "Побуду у тебя до десяти, а то потеряют, вопросы начнут задавать", "Нет, я не могу взять тебя с собой. Даже в чемодане, Т/И, нет", — надоело терпеть, так что ты решила взять все в свои руки, а пока ждала удобного момента. В один день ты просто заявилась в общежитие парней. На пороге тебе открыл Намджун.
— Я девушка Мин Юнги. Он кое-что забыл у меня, можно я войду? — спрашиваешь ты, ничуть не смущаясь. Парень смотрит на тебя, ничего не понимает, но жестом показывает, чтобы ты проходила. Все мемберы повыходили из своих комнат, включая Юнги, который строго смотрел на тебя, чтобы посмотреть на гостя.
— Это девушка Юнги. Да, хён? — Говорит Джун, смотря на твоего молодого человека. Шуга берет тебя за руку и затаскивает в комнату.
— Т/И, что ты тут делаешь? — Спрашивает парень, все также прожигая тебя взглядом.
— Я принесла тебе кое-что. — Говоришь ему ты, а на твоем лице появляется ухмылка. Парень забрал пакет, даже не проверив содержимое. Метаться было поздно, так что Юнги против  воли пришлось представить тебя мемберам. Он был зол, но ты ведь знаешь, как охладить его пыл.

Хосок
С таким графиком, как у Хосока, найти девушку трудно. Но это не проблема, ведь имеется большой стафф, где также множество симпатичных девушек, одной из таких была ты, к тому же ты часто красила его, так что вас часто шипперили сами мемберы и остальной стафф. Тебе и мечтать не приходилось о том, чтобы это хоть немножечко было похоже на правду, куда тебе до него. Может он и уделяет тебе больше всех внимания, но это только от того, что ты часто работаешь с ним. В один день ты как обычно красила парня, а после ребята ушли на сцену. Когда убирала все приборы после работы, то заметила листочек: "Т/И, приходи сегодня в кафе *адрес* после работы. Буду ждать. Хосок."
Это было настоящее свидание, а на следующий день вы объявили ребятам, что теперь встречаетесь. Они восприняли эту новость с радостью, ведь давно хотели видеть вас вместе.

Реакции BTS/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя