часть 3.

232 11 0
                                    

-Ты просила не пускать тебя в клуб.-Подруга прятала от меня бутылку виски, но было уже слишком поздно, потому что я итак была пьяна.

-Френи, не вредничай!-Усмехнулась я, хватая ее за щиколотку.

Девушка завизжала и грохнулась мне на живот. Меня трясло от смеха, в то время как подруга все сильнее злилась. Она отпихнула меня и убежала на кухню.

-Я с тобой не разговариваю!-Крикнула я.

Но Френи не ответила. У меня все поплыло перед глазами.

-Не разговариваю...-Тихо повторила я после того, как заснула.

Мне не снилось ничего. Я ужасно себя чувствовала. Мне так хотелось почувствовать себя нормальной девушкой, а не гулящей дочерью, которая не может заглянуть в глаза близким с утра. Но ничего не вышло. Мне остается лишь верить, что завтра будет лучше.

Проснулась я от того, что меня окатили холодной водой. Подруга негромко хихикнула и тут же подала мне таблетку аспирина со стаканом воды. Она знала, что может мне помочь ранним утром понедельника. ПОНЕДЕЛЬНИКА?!

-Черт!-Взвыла я и приняла протрезвительные "подарки".

Мое умирающее зрение не является оправданием того, что я пропускаю школу. А как родителям я объясню свое исчезновение? Никак.

-Завтрак на столе.Я ухожу.Ключ под коврик уберешь.-С этими словами подруга ушла, закрыв за собой дверь.

Я выпила таблетку и пошла в душ. Мне не требовалось просить разрешения брать вещи подруги, поэтому после приятной бодрящей процедуры я переоделась в ее розовую футболку и зауженные джинсы. Мне не хотелось идти домой, поэтому прихватив чистую тетрадь и гелевую ручку подруги я побежала сразу на автобус, чтобы поехать в школу.

Я неторопливо постучала в дверь кабинета истории и после этого приоткрыла её. На меня уставилось четыре глаза. Преподаватель жарил ученицу на столе.

-Точно, у меня же сейчас химия!-Я потерла ладонью висок и как ни в чем не бывало захлопнула дверь.

Пришлось тащиться на второй этаж и молиться, чтобы не было лабораторной. Они бывают не так часто, но если все же такое "чудо" случается - опаздывать нельзя.

-Простите за опоздание!-Пролепетала я, скрестив пальцы за спиной на удачу.

-Два!-Прорычала химичка, и в кабинете завоняло каким-то дерьмом из колбы с темной жидкостью.

-Стерва.-Фыркнула я и закинув на парту рюкзак, шлепнулась на стул.

внимательный взгляд. 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя