часть 8.

143 5 0
                                    

Я тихо юркнула в ванную, чтобы умыться. Я помыла лицо холодной водой и вытерла руки махровым полотенцем.

-Я включу кондиционер, ты не против?-Эди заглянул в ванную.

-Конечно же нет!-Горячо воскликнула я и выползла из ванной комнаты.

Я разлеглась на кровати в позе огромного осьминога, что подразумевает под собой вытянутые в стороны руки и ноги. Парень же развешивал вещи из своего рюкзака и аккуратно расскладывал все по полочкам.

-Разбери чемодан.-Посоветовал он.

-Хорошо, мам.-Подшутила я и с тяжелым вздохом поднялась с кровати.

-Тебе помочь?-Усмехнулся Эди, когда мой чемодан приоткрылся.

-Не отказалась бы.-Созналась я.

К моему удивлению парень легко развесил верхнюю одежду, пока я справилась со всем остальным. Нижнее белье доставать я все же постенялась, потому что любила всегда какие-нибудь полупрозрачные трусы или кружевные лифчики. Слишком откровенно.

-Ты забыла нижнее белье?-Вот черт.

-Нет.-Хихикнула я и застегнула чемодан на молнию от греха подальше.

Последующих вопросов не было, поскольку я ушла от этой темы предлагая сходить на обед. Парень согласился, но предложил мне переодеться, чем сделал ситуацию ужаснее той, что была до этого.

-Ты тоже переоденься.-Фыркнула я.

-Я в ванную.-Хмыкнул Эди и схватив шорты с футболкой, исчез за дверью.

Я неохотно стянула с себя грязную одежду и нацепила джинсовые высокие шорты и хлопковую черно-белую футболку, которая сильно просвечивала мой красный лифчик.

-Обидно.-Пробормотала я самой себе.

Но в этот момент Эди вышел из ванной. Он оценивающе осмотрел меня,и я поняла, что уже не смогу переодеться.

-Пойдем?-Спросила я.

-Ага.-Кивнул парень.

Мы закрыли номер и пошли искать кафе. В столовую уже никак не успеем. В некоторой степени это обидно, но с другой стороны я смогу насладиться чем-то алкогольным.

Мы заняли столик в помещении, потому что без кондиционера прожить невозможно. Тут же милая официантка принесла меню.

-Что ты будешь?-Поинтересовалась я.

-Не знаю.-Приподнял брови парень.

-Просто если ты возьмешь бургер - я также сделаю, а если креветок - возьму себе что-то похожее. Подстраиваюсь под тебя.-Тихо объяснила я.

-Понятно. Тогда я возьму салат с курицей.-Спокойно сказал официантке парень.

-Я тоже. И можно мне еще этот коктейль.-Я ткнула пальцем в меню.

-Хорошо.-Девушка записала что-то себе в блокнот и убежала.

-Поделишься со мной своим коктейлем?-Эди подпер рукой подбородок.

-Без проблем.-Улыбнулась я.

Но вряд-ли он когда-то пил что-то такое. А вообще будет забавно посмотреть на его пьяное удивленное лицо. Весьма забавно.

внимательный взгляд. 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя