часть 2.

247 9 0
                                    

Я проскальзываю в читательный зал. Здесь совершенно никого нет. Как никак рабочий день, да и мало таких людей, которые ради библиотеки вообще готовы отнимать свое время. Но так даже лучше.
Я неторопливо выискиваю нужную книгу и нахожу ее на самой верхней полке. Проблем бы не было, будь я хотя бы сто шестьдесят сантиметров ростом. Я пробую попрыгать в немой надежде на то,что дотянусь. Но нет.

-Тихо!-Внезапно слышу я мужской голос.

Вздрогнув от неожиданности,я поняла,что где-то среди этого бесконечного книжного лабиринта находится парень.

-Не могли бы вы помочь мне?-Я включаю милую недотрогу и ищу глазами парня.

Наступает неловкое молчание, и после него идет сдавленный смешок. Я уже начинаю грустить по тому поводу, что меня либо не услышали,либо не желают помочь, как из-за соседнего книжного шкафа выскакивает дамочка. Верхние пуговицы белой блузки расстегнуты, волосы взъерошены и лицо у нее красное. Она пролетает мимо меня.

-В чем помочь?-Следом за ней и появился обладатель мужского голоса.

Высокий парень с кудрявыми волосами. На нем нет верхней одежды, но оголенный торс его явно не смущает. Мое выражение лица не меняется, поскольку контролировать все свои эмоции я способна, но внутри вскипело шоковое негодование.

-Уже не надо.-Бросаю я и спешу свалить, но не успеваю, парень хватает меня за руку.

-Ну так в чем?-Спрашивает парень.

-Руки убери!-Визжу я, чувствуя, как пышная юбка колыхнулась.

-Я ради тебя прервал шикарный секс и ты просто так хочешь сбежать?-Шипит он.

-Книгу достань. Вон ту.-Я пальцем в небо попадаю на томик фантастики.

Мои руки свободны. Кудрявый достает мне книгу и бегло осмотрев её, протягивает. Мне настолько противно касаться этой книги, я не любитель фантастики, но вот я с злобной улыбкой прижимаю книжонку к груди.

-Спасибо.-Выжимаю из себя я и пулей лечу к чертям из библиотеки.

Отвратительное настроение. Осталась бы дома лучше. Но меня как обычно ничего не остановит. Беспросветная идиотка.

Я выхожу на улицу и достаю телефон.

-Мне нужно развлечься.-Грубо говорю я сразу же,как подруга берет телефон.

внимательный взгляд. 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя