часть 4.

202 9 0
                                    

Я отсидела все уроки и решила посидеть в школе до позднего вечера. Охранник вроде закрывает главный вход к восьми часам вечера. Тогда то меня и выгонят.
Я поудобнее расположилась на холодной скамейке и облакотилась на рюкзак. Вдали увидела своего парня и поморщилась. Он необычайно красив, но увы оставаться с ним я не собираюсь, потому что знаю, что слепая девушка будет лишь обузой.

-Кеф!-Кричу я и поднимаю правую руку вверх, чтобы он заметил мое расплывшееся по скамеечке тельце.

Парень замечает меня и оставляет свою компанию из одноклассников. Его темные волосы были спрятаны под белой кепкой. Я сама не заметила, как разглядела за пару секунд в нем все мелочи. Родинку у губы и маленький шрам на льбу.

-Привет, детка.-Шепчет Кеф и настойчиво целует меня прямо в губы.

Мы целуемся слишком страстно,но можем отдавать себе отчет и после крайне яркого поцелуя спокойно начинаем разговаривать.

-Ты не ответила мне вчера.-Заявляет он.

-Заснула рано.-Безразлично говорю я.

Наши взгляды пересекаются. Кеф внезапно притягивает меня к себе и кусает за шею. Я не сопротивляюсь, наслаждаясь тем, как он покусывает чувствительную зону.

-Черт.-Вспоминаю о том,что после этих игр образуются засосы и отодвигаюсь.

Уже поздно. Кожа начинает краснеть. Мне не противно, просто перед родителями стыдно.

-Мы расстаемся.-Выдавливаю я.

Резко.

-Повтори.-Кеф удивлен.

-Я бросаю тебя.-Повторяю я.

Кеф немедленно закатывает истерику. Он по женски вопит и разбрасывается словами про "вечную любовь". Меня легко сломать, и когда я понимаю, что не такая стойкая, как хотелось бы, то ударяю парня по лицу. Кеф замолкает. На этом наступает конец.

-Удачи.-Холодно говорю я.

Парень разворачивается и уходит. Он даже ничего не сказал. И говорить то нечего. Все итак понятно. Сегодня нашим отношениям наступил конец. И это моя вина.

Меня разбудил охранник. Пришлось быстро выметаться на улицу. Было уже достаточно темно,пропущенные звонки от родителей перешли за сотню, но я все равно медленно переставляла ноги по пути домой.
Я увидела перед собой высокого парня и на секунду остановилась. В этот же момент он сбил меня с ног. Я не видела, как он оказался так близко, что задел меня. Но шлепнулась я прямо на спину. Это было больно.

-Господи!-Взвыла я и аккуратно согнулась уже предчувствуя несколько дней ноющей спинной боли.

-Просто Эди.-Усмехнулся незнакомец.

-Иди ты.-Прошипела я.

-Ты сама на меня налетела.-Черт.

-Отвали.-Хмыкнула я и поднялась на ноги.

-Отряхнись.-Посоветовал Эди.

-Отвали.-Повторила я и все же послушно смахнула с себя комки земли.

-Держи.-Парень протянул мне листочек со своим номером и ушел.

Я так и осталась стоять. Вот и извинение за МОЮ неаккуратность подъехало.

внимательный взгляд. 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя