— Один эспрессо, пожалуйста.
Обычно я старалась не заказывать еду в заведениях, подобных этому кафе при мотеле. Но если прямо сейчас не пинять дозу кофеина, то я просто начну валиться с ног.
Проспать всю ночь спокойно просто не удавалось, когда рядом лежит обнажённый мужчина, которого я боюсь, как мотылёк огня, но при этом не могу забыть его страстных поцелуев. Любое его движение, будь это просто рука которую он неосознанно клал на мою талию, заставляли меня дышать всё сбивчивее, то ли от переполняющих чувств, то ли от тяжести и силы в его руках, что перекрывали мне доступ кислорода.
А утром он даже не решился позавтракать со мной, небрежно бросив лишь:«Я подожду тебя в машине». Либо он просто меня избегает, либо его что-то по-настоящему тревожит.
—Ваше кофе. — говорит женщина, ставя передо мной чашечку. Улыбаюсь ей, но на её лице в ответ лишь недовольная гримасса. Такие люди созданы для того, чтобы портить другим настроение.
В кафе зходят два парня, вид которых явно не производит впечатления законопослушных граждан, и девушка с неухоженными блондинистыми волосами, собранными в хвост. Мало приятное зрелище, но каковым было моё удивление, когда один из них подсел ко мне, хотя рядом стояли и свободные столики.
— Скучаешь? — я огляделась вокруг и поняла, что эта фраза была брошена мне. — Эй, Майк, малышка здесь скучает.
— Я не скучаю. — но внутри начинает гореть недовольство того, что мою идиллию с собой разрушают какие-то идиоты.
— Красивые часики, — уже второй парень берёт стул и подсаживается ко мне, стараюсь внешне сохранять спокойствие, но нога уже начинает нервно постукивать об пол. — Дорогие, наверное?
Часы действительно были дорогими и вовсе не женскими. Я забрала их из вещей брата после его гибели. Меня словно успокаивал тот факт, что со мной всегда есть какая-то его вещь, а значит и он рядом.
— Парни, отсядьте по-хорошему.
— Да брось, детка, давай познакомимся, — я сжимаю кулаки от злости, которая распространяется по телу. — Я Майк, это Брендон.
Нужно быть идиоткой, чтобы не понимать к чему приводят знакомства с такими людьми. Как минимум - ограбление, как максимум в совокупности с изнасилованием. Я уже хотела было встать, но меня остановили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус страсти/Taste of passion
Любовные романыПриехав в родной город, Сильвия одержима идеей отомстить за смерть брата, в то время, как полиция бездействует. Но её ждёт новое испытание, и это он - её персональный Дьявол. Он бессердечен, самовлюблён, жесток и бездушен. Он и его друзья держат в...