Меня трясло так сильно, что я никак не могла найти себе места. Даже в этом, казалось бы, уютном и вполне безопасном номере мотеля, я чувствовала себя так, словно стояла посреди огромного поля, под кроной дерева, в которое вот-вот ударит молния.
Моё тяжелое дыхание, кажется, раздавалось на всё пространство. Я металась из угла в угол, закрывая оба окна, от чего в этой комнате стало слишком душно. Чувствую даже этот запах сырости, исходящий от стен.
Всё больше и больше меня накрывала паника, единственное что было в моих мыслях: обезопасить себя. Такие приступы случались и раньше, но уехав в Атланту они полностью прекратились и гроза вызывала лишь небольшую тревогу.
Но вернувшись домой меня начало преследовать одно несчастье за другим. Встреча с Дэмианом, моя пораненная нога, на которую я до сих пор не могу нормально встать, и сейчас этот ужасный приступ.
- На этой заправке работают одни имбицилы. - он очень раздражённый, я вижу как на его лбу появляется морщина, от того что он злится. Ключи от машины он бросает на деревянный столик, и лишь затем обращает внимание на меня.
Я тут же бросаюсь к входной двери и начинаю запирать её, но трясущимися пальцами сделать это весьма непросто. И даже после того, как я несколько раз дергаю ручку, убедившись, что дверь закрыта, спокойнее мне не становится.
- Сильвия, - он берёт меня за плечи и поворачивает лицом к себе.Такой злобный и так произносит моё имя, словно выплёскивает яд. Ставит меня к стене, держа дистанцию на расстоянии в его вытянутую руку. - Ты можешь объяснить что за херня происходит? До Саркаменто оставался час, а ты умоляешь меня остаться здесь, да при том ведешь себя как конченная шизофреничка.
Вырываюсь из его лап, несколькуо раз задев его руками и ударив. Я абсолютно не контролирую свои действия, и вполне понимаю, почему выгляжу шизофреничкой в его глазах. Нервы у меня ни к чёрту.
Стягиваю с кровати одеяло, сажусь и кутаюсь в него. Такое чувство, что тело буквально за пару минут охладевает до состояния трупа, а затем вспыхивает жаром, словно о мои бёдра кто-то поджигает спички.
- Блять, - он выдыхает, поправляя непослушные тёмные волосы. - Тебя же всю трясёт.
Меня не только трясёт, я чувствую как пальцы на моих руках коченеют и я не в состоянии пошевелить ими. Начинает казаться, что здесь критически мало воздуха и я делю с ним последний оставшийся кислород, сердце выпрыгивает из груди, разрываясь в бешеном ритме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус страсти/Taste of passion
RomanceПриехав в родной город, Сильвия одержима идеей отомстить за смерть брата, в то время, как полиция бездействует. Но её ждёт новое испытание, и это он - её персональный Дьявол. Он бессердечен, самовлюблён, жесток и бездушен. Он и его друзья держат в...