— Ну и как тебе? — я осматриваюсь вокруг. — Если чего-то не хватает - докупим, если что-то не нравится - заменим.
Вальяжно и внимательно изучаю квартиру, которую снял для меня отец. Она была небольшой, но очень светлой и уютной, в которой было приятно находится. Уж лучше в одиночестве в маленькой квартирке, чем в огромном доме, где всё пропитано этим привкусом скорби и печали. Цветы не растут, прислугу сократили до нескольких человек, которые были самыми проверенными, чтобы никакая информация о психологическом состоянии моей матери не дошла до прессы. Город маленький, а семья мы не безызвестная.
— Папочка, мне всё очень нравится.
Я обнимаю его, чувствуя дорогой парфюм от рубашки отца. Несмотря на его возраст, я всё время подмечала, как хорошо был сложен мой отец - высокий и статный кареглазый брюнет, у которого не единого седого волоса. Женщины смотрели с жадностью на мою мать и, наверняка, завидовали ей, ведь даже молоденькие официантки, стоило нам с отцом приехать на ланч, начинали строить ему глазки.
Он уезжает, оставляя меня обживаться.
Всё чего мне хотелось на самом деле - вернуться на учёбу, увидеться с друзьями и забыть этот город, как страшный сон.
От уборки меня отвлекает настойчиво звонящий телефон.
— Ви, я не поняла, ты в городе, а своей любимой подруге ничего не сказала? — практически кричала мне в трубку школьная подруга. — Мы обязаны встретиться.
— Только если ты не станешь спаивать меня, как в тот раз.
Мы договариваемся с подругой о встрече. Такой неожиданной, но признаться честно - очень приятной. Я так давно её не видела из-за учёбы, что безумно соскучилась и уже считала часы до момента, когда увижу её.
В моей голове всё стоял голос Мэтта, произносящий имя «Дэмиан Хардман» от которого меня тут же бросает в дрожь. Я то и дело отгоняю от себя все мысли о нём, но они то и дело возвращаются в мою голову.
В школе он был дичайшим отморозком, который издевался над кем только мог и унижал всех, кто только ему не угодил. Вечно ввязывался в драки и я даже не могу вспомнить недели за время учебы, чтобы я видела его без разбитых кулаков. А самое паршивое, что из-за денег его отца ему всегда всё сходило с рук. Избалованный и самовлюблённый мальчик с комплексом бога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус страсти/Taste of passion
RomanceПриехав в родной город, Сильвия одержима идеей отомстить за смерть брата, в то время, как полиция бездействует. Но её ждёт новое испытание, и это он - её персональный Дьявол. Он бессердечен, самовлюблён, жесток и бездушен. Он и его друзья держат в...