5. Ты такая беспомощная

16.7K 637 89
                                    

Сквозь сон я слышу настойчивый звук в дверь, который я пытаюсь игнорировать несколько минут, но он не прекращается. Я приподнимаюсь, бегло смотрю на часы, на которых почти полдень, нехотя встаю, накидываю халат и плетусь открывать дверь.

- Ты всегда так долго спишь?

Мэтт осматривает меня, пока я завязываю пояс на шелковом халате. Полусонная и растрёпанная, не стоило вчера смотреть сериал до двух часов ночи. Он по-дружески приобнимает меня и проходит внутрь квартиры, пока я придерживаю дверь открытой.

- Что-то случилось?

Он садится за стол, а я достаю из холодильника апельсиновый сок и наливаю в стеклянный стакан. Делаю так каждое утро и искренне верю, что это помогает здоровью.

- Хочешь? - замечаю его пристальный взгляд на себе и достаю второй стакан.

- Спасибо, - он отпивает глоток и не сводит с меня глаз. - Ты стала очень красивой.

Человек, который являлся для меня эталоном красоты, ума и сексуальности в школе делает мне комплименты, а я стою в ступоре, не понимая зачем он всё это говорит, ведь я никогда не нравилась ему внешне и не входила в число девушек, что были в его вкусе.

- Ты приехал, чтобы сказать мне это?

- Дэмиан в участке и тебе нужно его опознать.

Меня обдает кипятком, когда я слышу его имя и тут же вспоминаю ночь в клубе.

- Зачем? Кто-то верит в его невиновность? - может я не права, но если бы полицейские нормально работали такой отморозок как Дэмиан давно находился в тюрьме и не доводил людей до панического страха.

- Сильвия, процедура стандартная для всех, - мне было страшно от мысли, что он узнает кто именно написал это заявление и однажды его дружки изобьют меня до полусмерти в тёмном переулке. - Тебе просто нужно указать на него.

- Если я скажу, что это был не он, его отпустят?

- Да.

В моей голове с каждой брошенной фразой о нём созревает план, который безумен и скорее всего обречен на поражение, но я не могу не попробовать.

Я стараюсь собраться как можно быстрее. Сделать лёгкий макияж, надеть джинсы и обычный свитер молочного цвета. Хватит с меня платьев и излишней элегантности.

Вкус страсти/Taste of passionМесто, где живут истории. Откройте их для себя