- Прекрати так сильно нервничать, - рука Мэтта опускается на мою ладонь, переплетая наши пальцы. Смотрю на него, стараясь хоть как-то себя успокоить, но получается весьма паршиво. - Я им понравлюсь.
Сидеть в его машине, от страха тесно сжимая его руку, прямо перед моим домом в ожидании семейного ужина, было более чем волнительно. Мэтт ещё не осознавал до конца кто такие Клиффорды, и какой допрос с пристрастием его ожидает.
Мама могла задать ему абсолютно любой вопрос, чтобы проверить. Начиная от того, какая моя любимая книга и заканчивая списком тех продуктов, на которые у меня аллергия.
- Ты точно всё запомнил? - я поворачиваю на себя зеркало его машины, теперь уже не полицейской и крашу губы помадой грязно-розового оттенка. - Мы были влюблены друг в друга ещё в школе, а сейчас наконец-то начали серьёзные отношения.
- Серьёзные отношения подразумевают то, что мы поженимся? - с такими разговорами мы сидели здесь уже около получаса. Я и до этого ему рассказывала о чём говорить можно, а о чём нельзя.
- Да, - серьёзно отвечаю я, дотрагиваясь пальцем к губам, чтобы проверить засохла ли помада. - Я хочу двоих детей, Кейси и Дилан, сначала сын, затем дочь. Малышка будет похожа на тебя, а из Дилана мы воспитаем настоящего мужчину.
Вся эта история, придуманная с Мэттом для родителей, была похожа на ту самую идеальную историю любви с этим зеленоглазым красавчиком, которую я придумывала себе ещё в школе.
- А вдруг Дилан не вырастет таким консервативным, как ты? - он пытался шутить и хоть как-то разряжать эту ужасную атмосферу. Я ещё никогда не знакомила родителей с парнями, потому что знаю, какими они могут быть. - Вдруг он вырастет проказником?
Одно слово и я вспоминаю абсолютно другого мужчину, в машине которого я сидела не раз. Сначала после того, как он пытался изнасиловать меня, а затем после того, как не оставил меня мучиться с больной ногой.
От него не было никаких новостей уже неделю, и я уже начала думать, что эта поездка к Саре будет ни к чему. Может и правда не стоит ворошить прошлое и копаться в грязном белье своего брата? Может Томас не хотел, чтобы наша семья докучала Саре и именно поэтому она переехала. Да и я не уверенна, что смогу вытерпеть в своей жизни ещё одного человека с ненавистной мне фамилией Хардман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус страсти/Taste of passion
RomanceПриехав в родной город, Сильвия одержима идеей отомстить за смерть брата, в то время, как полиция бездействует. Но её ждёт новое испытание, и это он - её персональный Дьявол. Он бессердечен, самовлюблён, жесток и бездушен. Он и его друзья держат в...