Краем глаза я изредка посматривал на Сильвию и замечал, как у неё трясутся руки. В моменты сильного волнения она была похожа на заядлую героинщицу, которую ломает от недостатка наркотика в крови и она никак не может усидеть одном месте, всё время ёрзая по сиденью. Её попытки вести себя непринуждённо и не демонстрировать своих эмоций, были свойственны всем из её семьи, но в конкретно её исполнении выглядели не более и не менее, чем жалко.
— Сколько ещё раз она тебе позвонит? — на дисплее телефона, наверное, раз в десятый загорелось фото её мамаши, а дочь даже мысли не допускает, чтобы ответить на звонок. — Я выкину к чертям твой телефон из машины, если ещё хоть раз услышу этот рингтон.
— Я не хочу с ней, не могу с ней разговаривать, как ты этого не понимаешь?
Это нытьё уже сидело у меня в печёнках и она даже представить себе не могла чего для меня стоило не повышать на неё голос. Она считает, что её жизнь полное дерьмо и то и дело напрашивается на то, чтобы её пожалели, хотя на самом деле никогда не видела по-настоящему плохой жизни.
— Ответь и выслушай её наконец.
Она всё же поднимает трубку, то ли от чувства страха, которое она испытывает когда я говорю в подобном тоне, то ли до неё все-таки начинает доходить простая истина, игнорирование - не выход.
Мы пересекаем границу Риверсайда и создаётся такое впечатление, что здесь даже дышать тяжелее, чем в любой из точек планеты. Этот город действительно душит. От старых, могучих дубов так и веет тоской и унынием, но единственное чего нельзя передать - это жестокость и аморальность местных жителей с Клиффордами во главе.
— Они ждут меня в участке. — более ровным тоном произносит она. — Их всех уже допросили: маму, отца, дядю и даже нашу домработницу.
Она пыталась казаться сильной и спокойной, но у неё это получалось весьма посредственно. Плохая актриса, да и лгунья из неё никакая, видимо она понимает это не уже меня и отсюда столько страха.
— Я не могу Дэмиан, я точно сболтну лишнего. — она берётся за голову и убирает волосы назад. — Давай соврём всем, что мы всё ещё в Сакраменто?
— Угомонись и слушай меня. — кладу ладонь на её тонкие пальцы с идеальным бордовым маникюром и немного сжимаю их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус страсти/Taste of passion
Roman d'amourПриехав в родной город, Сильвия одержима идеей отомстить за смерть брата, в то время, как полиция бездействует. Но её ждёт новое испытание, и это он - её персональный Дьявол. Он бессердечен, самовлюблён, жесток и бездушен. Он и его друзья держат в...