20. Я разорву его в клочья

15.1K 830 115
                                    

Та смесь чувств, которые бушевали во мне была похожа на состав ядерной бомбы. Доминирующим чувством стал страх, который цеплял на мои ноги тяжелые оковы, не позволяющие мне спокойно подниматься по лестнице и делали каждый мой шаг мучительнее предыдущего.

Я пыталась мыслить рационально, пыталась понять его чувства и намерения, хотела тешить себя тем, что после всего произошедшего между нами он прекратит быть таким жестоким ко мне, но все обстоятельства говорили об обратном. Было ясно, что Дэмиан вкурсе того, с кем я была этим вечером, иначе он бы не приехал ко мне.

Дверь не заперта и даже немного приоткрыта, а значит он не пытается остаться незамеченным. Он, как самый извращённый психопат, хочет поиграть со мной, насладиться вдоволь моим страхом и лишь затем поглотить полность. Он хотел, чтобы каждый шаг пугал меня.

И ему удаётся ввести меня в такое состояние.

Мои движения ещё никогда не были столь аккуратными и осторожными. Я старалась, как можно тише снять с себя обувь, оставить вещи у входа и с замиранием сердца обследовать квартиру.

Свет не горел абсолютно нигде, и по мере моего продвижения по комнатам, я включаю лампы, что по сути вовсе не спасает меня от волнения. На кухне его нет, в гостинной тоже, я приоткрываю дверь в свою спальню, но и войдя туда понимаю, что здесь пусто.

Понимаю это ровным счётом до того момента, пока тяжелые, горячие мужские руки не заключают меня в тиски. Одна из них уверенно обвивает мою талию, а вторая успевает накрыть рот до того, как я успеваю закричать.

Да тут собственно и кричать бессмысленно.

Я могла бы приложить хоть малейшую попытку сопротивления, но понимаю, что при любом исходе он сильнее меня, а выводить его из себя  я просто не решаюсь.

Я ощущаю его злобу и ярость даже через прикосновение его рук и дыхание, обжигающее мой затылок. Он сзади меня,что лишает меня возможности взглянуть ему в глаза, но я и без того понимаю, что сейчас меня ждёт.

—  Долго же ты поднималась, —  его голос кажется пугающим и я даже не видя его, чувствую как он улыбается. —  Я тебя заждался, Сильвия.

Его тембр, его особенное произношение касающееся звуков моего имени просто не позволяют мне включить свой мозг обратно. Дэмиан резко поворачивает меня к себе лицом, заставляя оказаться меня прижатой к холодной стене, но всё ещё не позволяет вырваться из его лап.

Вкус страсти/Taste of passionМесто, где живут истории. Откройте их для себя