21. Лишаясь рассудка

17.4K 717 166
                                    

Невозможно оставаться в здравом уме, когда Дэмиан говорит такие вещи, усугубляя моё положение своим учащённым дыханием. Его губы беспощадно терзают мои, не позволяя себе оторваться от них ни на секунду.

Такой страстный, такой горячий, такой непредсказуемый. Такой Дэмиан.

Я чувствовала, что он будто бы остаётся нежным из последних сил и каждый его вздох кричал об этом. Создавалось такое впечатление, словно ему вот-вот надоест всё это и в слудующую минуту он накинется на меня с жадными прикосновениями и ещё более откровенными и глубокими поцелуями, как он это умеет.

Мне не нужно было пыток, чтобы признаться себе в том, что я жду того момента, когда же Дэмиан пркажет мне своё истинное лицо и просто разорвёт меня от желания.

Его руки умело расстёгивают платье до самого предела, и касаются оголённой кожи моей спины, от чего меня всё сильнее бросает в дрожь. И это совсем не от страха.

— Отпусти его, — уверенно произносит он, с намёком на платье, которое вмиг упадёт, если я прекращу держать его. Он проходится губами по моей шее, не оставляет без внимания ключицы и целует грудь около края платья. —  Сильвия, я прошу по-хорошему.

— А если ты попросишь по-плохому? —  не знаю откуда столько желания играть с ним в эти игры, которые я считала излишней пошлостью.

Я хочу дразнить его, хочу видеть в его глазах всё больший огонь, хочу наблюдать как он закипает внутри от одного взгляда в мою сторону. Меня приучали к сдержанности женщины в каких бы то ни было чувствах, но сейчас я хочу необузданной страсти на которую способен лишь мужчина стоявший передо мной.

— По-плохому я просить не стану, а сразу сделаю.

— Неужели я не увижу сегодня того дьявола в постели о котором все говорят? —  я прохожу рукой по его телу, мне так нравится чувствовать под подушечками своих пальцев каждый рельеф его торса, забитый тёмной краской.

—  Я не Дьявол, Сильвия, по крайней мере не сегодня и не для тебя.

Он всё же заставляет прегруду к моему телу в виде платья упасть на пол, его оценивающий взгляд проходится во всему моему телу, а губы искажает ухмылка.

—  Ты даже лучше, чем я себе представлял. —  он притягивает меня к себе до момента соприкосновения наших тел и жадно впивается в мои губы, удерживая второй рукой мою шею.

Вкус страсти/Taste of passionМесто, где живут истории. Откройте их для себя