«Скоро буду, куплю тебе твою листву для салата» - от Дэмиана приходит сообщение на мой телефон.
Я понимаю, что самое время начать жарить мясо, иначе этот мужчина, будучи голодным разнесет всю эту квартиру, а съест в итоге меня саму.
Стараюсь делать всё максимально быстро, потому что знаю, когда Дэмиан возвращается вечером ко мне, он безумно нетерпелив и голоден. И не только в отношении еды.
Я накладываю ужин в тарелки и ставлю на стол, расставляю приборы, и даже разливаю вино по бокалам, хотя большее предпочтение в этом доме всегда отдается виски, я не люблю когда он много пьет, особенно такой крепкий алкоголь.
«Я накрыла на стол, ты скоро?» — решаю отправить ему сообщение в ответ, потому что он немного задерживается.
Делаю глоток вина из своего бокала, понимаю что он не отвечает на мои сообщения, хоть и стараюсь не вводить себя в панику.
Конечно, я не вдавалась в подробности того, чем занимается Дэмиан когда выходит за пределы этой квартиры, потому что, на самом то деле я всё ещё боюсь узнать ответ на этот вопрос. Я всегда знаю, что у него есть деньги, и их достаточно, но когда спрашиваю чем он их зарабатывает, он всегда уходит от ответа. В такие моменты стараешься думать о том, что придет время и Дэмиан расскажет то, что меня так тревожит, нужно просто подождать.
Время идёт, я снова смотрю на часы, прошел уже целый час, и мой бокал вина подошёл к концу.
«Напиши когда приедешь, я подогрею ужин»
Я жду ещё десять минут, а ещё через пять уже петляю по кухне, сжимая пальцы между собой и пытаясь успокоить себя.
Спокойно.
Пытаюсь мыслить рационально, возможно он просто не смотрит в телефон и чем-то занят, набираю его номер.
Один раз. Второй. Третий. Он не поднимает трубку и меня начинает немного колотить. Возможно у меня присутствует повышенная тревожность, но воображение тут же рисует страшные картины и я не в состоянии абстрагироваться от этого.
Перемещаюсь к окну спальни, которое открывает вид на вход в дом и припаркованные машины около него, понимая, что таким образом точно не пропущу его приезд. Я листаю ленту в соцсетях и попутно продолжаю писать сообщения Дэмиану, ответа на которые не получаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус страсти/Taste of passion
RomanceПриехав в родной город, Сильвия одержима идеей отомстить за смерть брата, в то время, как полиция бездействует. Но её ждёт новое испытание, и это он - её персональный Дьявол. Он бессердечен, самовлюблён, жесток и бездушен. Он и его друзья держат в...