— Я понять не могу, — как всегда загадочно произносит Дэмиан, наблюдая за каждым моим движением. — Почему когда ты надеваешь платье, я хочу тебя ещё больше ?
Я искренне улыбаюсь. Впервые за столько времени, мне хочется улыбаться этому миру, живя так, как я живу сейчас. В зеркале я вижу не замученного и забитого человека, а ту девушку, которой я боялась быть на протяжении всей своей жизни. Я потратила столько времени на то, чтобы оправдать надежды родителей абсолютно не замечая, что счастье не в дорогих платьях, высшим образовании и возможности быть членом так называемого «высшего общества».
— Просто у тебя фантазия больная, — я поправлю волосы и надеваю сережки, наблюдая через зеркало за Дэмианом. — Как я тебе?
— Слишком хорошо для вечера с Мэттом.
— Ты ведь обещал, что злиться не будешь, — громко вздыхаю и смотрю ему в глаза, понимая по ним, что он уже зол.
Он буквально подлетает с кровати, на которой спокойно лежал пару минут назад, ударяет кулаком в стену так, что этот страшный звук, должно быть, слышал весь дом, а затем уходит в гостиную, что-то бурча себе под нос.
Как мне с ним общаться, да и что говорить в такие моменты я просто не представляю. Решаюсь выйти к нему из спальни, хотя безумно не хочу этих сцен, но с другой стороны прекрасно понимаю его ревность.
Молча смотрю на него, а он на меня, и остаётся лишь догадываться какие мысли сейчас у него в голове, и какими словами он готов назвать меня.
— Я еду с тобой. — спокойно произносит он, от чего у меня даже ладони похолодели, а все остальное тело словно в жар бросило.
— В смысле? — до сих пор я не в состоянии понять, что он говорит. — Что значит ты едешь со мной?
— Это значит я еду с тобой к твоим родителям, Сильвия, — моя радость сейчас смешана с дикой паникой и ужасом. — И никакого Мэтта, чёрт бы его драл.
У меня словно дар речи пропал. Он готов поехать к моим родителям, которых искренне ненавидят его, только чтобы я не проводила время с другим мужчиной. Дэмиан словно буря посреди ясного июльского дня, на которую я даже не понимаю как реагировать. Мои родители будут в шоке, и я не удивлюсь, если будет дичайший в истории нашей семьи скандал, не удивлюсь если на меня обрушится огромное количество бранных слов или поучений моей мамы, но ведь я все равно не смогла бы лгать им всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус страсти/Taste of passion
RomanceПриехав в родной город, Сильвия одержима идеей отомстить за смерть брата, в то время, как полиция бездействует. Но её ждёт новое испытание, и это он - её персональный Дьявол. Он бессердечен, самовлюблён, жесток и бездушен. Он и его друзья держат в...