Я иду по коридору одна. За весь день я больше не встречалась своих бывших подруг. И я рада этому. И вот на стала переменах перед восьмым уроком этих идиотов. Я беру свои вещи и иду к актовому залу. Вдруг я вижу Ксюшу, странно она одна стоит. Я подхожу к ней и спрашиваю.
- ты что здесь одна стоишь где твои друзья?- я спрашиваю не как подруга, а как кто то более близкий ей.
- тебе надо пойти на этот урок. Ты научишься многому, возможно. Ты действительно очень хорошо поешь и музыка твоя красивая, но может они научат тебя как ее продвигать.- говорит она очень тихо, но я понимаю о чем она.
- Да ты наверное права. Я схожу но на чуть чуть и сразу отпрошусь в актовый зал.- шучу я и она смеется.
- ладно я пойду, только прийди на урок.- говорит она и мигом убегает.
Я подхожу к кабинету и стучусь.
- да да войди.- говорит Найл и я захожу. Странно, но в классе ни кого нет я одна.И он один. Я решаюсь и говорю.
- а где все? звонок уже прозвенел?
- ты разве не знаешь Гарри и Лиам пошли в актовый зал. У них там, что то типо шоу покажи свои таланты, а Зей...
- что???!!!- кричу я прерывая его.
- воу, полехче я не договорил, а Зейн и Луи. ведут урок психологии.
- а ты? -спрашиваю его я.
- а я сижу и жду пока они придут сюда чай пить. Не хочешь печенья?- интересуется он.
- нет, а можно я останусь здесь?- я спрашиваю и понимаю, что все, что мне говорила Ксюша было лишь для того, чтобы... О нет, кто нибудь из низ наверняка поет мои песни и выдает их за свои.
- да конечно. Ты наверное не дирикшионер? раз пришла сюда и не кидаешься на меня с объятиями?- спрашивает он.
- да, это не для меня, я не хочу искать себе кумира.
- это правильно, миллионы девочек и мальчиков фанатеют от нас. Но мы не знаем имен 99% этих фанатов. И это печально.- говорит он с грустью.
- это так странно я общаюсь с мировой звездой, на русском.- смеюсь я.
- знаешь ты не думай, что мы не живем обычной жизнью. Есть одно место где никто не знает нас никто, ну или как ты не воспринимают нас как звезд.
- Вау , и где же это место?
-это наш дом. Это единственное место, где нет никаких фанатов, а есть любящая мама и тд. Мы на самом деле другие мне например не 20, а только 18, Гарри напри...- он понимает, что сказал слишком много и замолкает.
- не волнуйся я не скажу ни кому у меня нет больше друзей.- говорю я серьезно желая узнать что Гарри такого скрывает.
- а как же та девочка, прости, не знаю как ее зовут, она накинулась на Гарри и несла чушь, что типо она беременна от него, хватала за ноги и тд.
- мы поссорились и больше НИКОГДА не помиримся!- говорю я выделяя слова.
- о это наверное было ужасно. Но я не могу доверять тебе, ведь я даже не знаю как тебя зовут.
- меня зовут Соня, а тебя Найл вот мы и знакомы.- с иронией говорю я и мы начинаем смеяться. Вдруг дверь открывается и я слышу как кто то говорит достаточно громко выделяя матные слова:
Твою мать Найл, какого хера ты предложил ехать на нашу историческую родину, блять, я не могу отцепится от них.- я теперь понимаю, что таит от всех Гарри.
- Гарри прекрати материться сейчас же и закрой дверь.- говорит Найл. Я вижу, что глаза Гарри устремляются на меня.
- А это кто? Какого она здесь с тобой.- смеясь говорит он.
- Ты истенный идиот- говорит Найл и они оба смеются.
- ну так кто это?- спрашивает Гарри через несколько секунд.
- я Соня и я уже ухожу я не хотела узнавать ваших секретов я просто зашла сюда думая, что здесь будет урок, а хотя я и не хотела идти на ваш урок, но мои подруги подговорили меня придти сюда, а сами в актовом зале выдают мои песни за свои потому что хотят быть с вами, чем то типо возлюбленных.- мои нервы просто не выдерживают. Я никогда не думала, что на кого-то так за кричу , а за кричала на Гарри Стайлса и у меня даже нет подруги которой я могла бы все это рассказать. Мне как то не по себе.
- ого, них..фига себе, вот это девушка. Я так понимаю ты не наш фанат.- говорит Гарри так ехидно и сладко, что мне становится дурно.
- да, ты правильно думаешь. Но она очень милая посмотри на нее.- говорит Найл и Гарри смотрит на меня.
- очень,- говорит он
- что очень?- пере спрашиваю я.
- ты милая, блин, очень.- говорит он
Я ухожу из класса надеясь, что мои мозги ни когда не заведут меня сюда. Но мое любопытство удивляет меня. Я слышу как Гарри говорит:
Фак, какого хрена, она ушла никто еще не уходил так.
Найл отвечает:
Гарри, ты обидел ее. Если она не фанат и не вешается на тебя это не значит, что она... - он не договаривает и Гарри прерывает его.
Давай пригласим ее ночные посиделки?
Найл похоже соглашается и я понимаю что сейчас он выйдет из класса. Я быстро сажусь на одно колено и притворяюсь будто завязываю шнурки. Он выходит из класса и подходит ко мне.
- ты не хочешь сегодня пойти к нам на вечеринку. Просто мы подумали ты очень милая девушка и почему бы не пригласить тебя.- он мямлит явно стесняясь.
- да можно было бы. А во сколько?- интересуюсь я.
- в шесть. Если хочешь я заеду, я знаю твой адрес.- говорит он с ухмылкой.
- откуда? и нет не надо я лучше сама приеду скажи адрес!- начинаю возмущается, хотя сама понимаю с кем говорю.
- А, нет. Будь готова в шесть.- говорит он и уходит в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящие...
FanfictionОбычная девушка живет обычной жизнью,учится в обычной школе, но в эту школу приезжают не обычные люди и понемногу ее скучная жизнь на полнятся красками, но не только яркими