- Соня! Боже мой я как узнала сразу прилетела.- ко мне в палату вбегает Ксюша.- что с тобой. Мне сказали, что ты можешь умереть.
-и тебе привет, Ксюша. Какой идиот наплел тебе, что я могу умереть?- прошло уже несколько дней после последней операции и я чувствую себя намного лучше.
-врач. Ты можешь рассказать, что случилось с тобой? - она добивается моего ответа.
-просто, мы пошли в клуб и я хотела найти туалет, а ко мне подошел мужчина и передел меня в балахон, потом ударил и понес в какую то машину, но я выбралась и он выстрелил сначала мне в ногу, а потом в спину и там еще был Гарри и в общем он плакал.- Ксюша раскрыла рот.
-Гарри? Это тот который тебя ненавидит?- она прекрасно знает какой это Гарри, но ей обязательно надо было спросить у меня.
-да тот самый и теперь все так запуталось и я не знаю прощать мне его или нет, просто пипец.- я чувствую, что очень хочу быть с ним, но знаю, что не смогу.
-я тебе хочу сказать, что ты должна сначала поправится, а потом уже разбираться с Гарри.- она берет меня за руку.
-а теперь ты расскажи какие новости в мире за пределами больницы.- я так много хочу услышать.
-ну в принципе все хорошо.- и вот закончились мои темы для разговора.- Сонь, а через сколько тебя выпишут?
-не знаю.- если честно я правда без понятия.
-Соня? Ты вернешься в Россию?- она просит с небольшой надеждой.
-боюсь, что нет.- я отрезаю ее надежду.
-как жаль, там просто Аня никак не может поверить, что Гарри говорил про тебя тогда.- а вот и тема для разговора.
Мы говорим еще полчаса после чего ее насильно выгоняют, но прежде она успевает сказать, что живет где то не подалеку. Хоть кто то будет здесь со мной.
Проходит несколько месяцев и меня уже выписывают, за все это время Гарри не пускали, ко мне, хотя я уже была полностью в сознании. И вот в день выписки мне сказали, что я полностью здорова и могу отдыхать. Я рада, что не надо ездить в эту больницу на какие либо процедуры. Я собираю вещи и уже собираюсь выходить, но вижу Ксюшу.
-ёу, подруга, привет! Я приехала, чтобы забрать тебя и развеять. Мы сегодня с тобой идем на вечеринку.- она так счастлива.
-у тебя, что уже знакомые появились?- я удивлена.
-нет, меня мой друг позвал туда и тебя тоже. Он нас доведет до твоего дома и мы соберемся.- она показывает на машину. Она очень красивая это вроде фирари. Мы доезжаем быстро и вот мы уже на этаже.
-так, подруга, где у тебя купальники?- она ведет себя в моей квартире как дома.
-какие купальники? Я не пойду в купальнике.- я не собираюсь щеголять в бикини перед совершенно не знакомыми людьми.
-я спросила у врача у тебя шрам не заметен. А сама ты очень и очень красивая.- она подталкивает меня. И я соглашаюсь.Я одеваю синий бикини, поверх шорты с за вышиной талией и футболку с широким вырезом. Вот мы уже сидим в машине.
- вы просто красавицы.- хвалит нас Макс, знакомый Ксюши. И мы едим. Едим мы очень долго, наверное час не меньше. И наконец мы около шикарного особняка с огромным бассейном. Музыка играет очень громко и я почти ничего не слышу.
- пошли в бассейн.- кричит Макс, мы все киваем, снимаем одежду и идем в бассейн, по дороге Ксюша толкает меня, я ее и в итоге мы обе падаем в бассейн.
Эта вечеринка и правда такая веселая и самое главное я не думаю о Гарри, лишь чуть чуть вспоминаю. Проходит еще два часа и мы направляемся в бар.
- какая славная девушка, наверное ей надо дать безалкогольный мохито.- кто то шутит у меня за спиной.
- я выпиваю.- начинаю ввязываться я.
- да и ты и стакана водки не выпьешь.- он смеется.
-нет выпью и не один.- я ставлю ему вызов. Я сама не знаю зачем.
Нам под носят поднос водки не в рюмках, а в стаканах. И я начинаю пить,где то на шестом стакане я ничего больше не помню.
Я просыпаюсь от того, что жутко хочу пить. Это мое первое похмелье и оно жестокое. Я открываю глаза и вижу, что я в своей квартире, вокруг лежат люди, в основном голые. О черт, я сама голая. Я быстро одеваю майку и трусы и иду искать воду. Я захожу на кухню и вижу стакан воды. Я беру его и медленно иду обратно. Меня сейчас не интересует, ни то почему здесь так много народа, ни почему я голая. У меня все болит. Я захожу в комнату и плюхаюсь на кровать как вдруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящие...
FanfictionОбычная девушка живет обычной жизнью,учится в обычной школе, но в эту школу приезжают не обычные люди и понемногу ее скучная жизнь на полнятся красками, но не только яркими