20

391 10 0
                                    

После моего переезда в Лондон прошло уже больше недели. Я очень подружилась с ребятами из one direction и сегодня я официально стану частью этого коллектива. От Гарри все еще нет вестей. Никто не знает где он и что с ним, но сегодня он обязан приехать и подписать контракт на уход из группы. Сказать, что я скучаю по нему я не могу. Но если вспомнить все, что было между нами: драки, поцелуи, интриги и признания, то сразу слезы наворачиваются.

Я встала в семь часов,одела брюки и кофту, подвела себе глаза коричневым цветом карандаша, сделала себе французскую косу и пошла вниз, там меня уже ждал автомобиль Лиама в котором сидели все кроме меня.

-доброе утро.- говорит мне Луи, он стал ухаживать за мной еще когда я собирала свои вещи в России. Я впринципе не против, но и не за, мне надо как то забыть Гарри, а потом уже можно будет подумать.

Мы доезжаем до офиса очень быстро. Когда мы входим в кабинет, то я вижу Гарри и в горле встает комок. Я все таки скучала по нему, по его глазам, кудрям, губам, по всему, но так же мой взгляд устремляется в сторону девушки которую он обнимает за талию. Я была права,Это моя без ответная любовь и его временное веселье. Еще три недели назад я заревела бы и убежала, а сейчас у меня есть Луи и он имеет право обнять меня и поцеловать, но так как этого долго не происходит я сама целую его в щеку и он обвивает мне талию.

-итак, Гарри ты решил уйти из группы?- спрашивает его их генеральный директор Саймон.

-да я считаю, что достоин лучшего.- он бросает. Что может быть всемирно известной группы? И почеум сейчас он не сказал про то, что не достоин быть здесь?

-Гарри это твое решение, но ты должен понять, что ты больше не вернешься.- Саймон очень не хочет, чтобы он уходил.- куда ты пойдешь?

-я решил, что мне сужденно быть ни чем в этой жизни. Я буду отшельником.- он посмеивается и целует девушку сидящую рядом. Как меня это бесит.А про отшельника наверняка соврал.

-ладно Гарри нам будет не хватать тебя ведь так?- он смотрит на парней и они мотают головой. - ладно, подпиши вот здесь.- он указывает на место на листочке, но Гарри не подписывает и начинает читать.

-ахренеть, я думал она просто так сюда пришла за компанию с этим ублюдком, а она мое место хочет занять ты понимаешь Соня.- странно, он обращается к этой девушке по моему имени и еще по его словам ясно, что он пьян. Я бы может и сказала, что то, но решила молчать.

Настоящие...Место, где живут истории. Откройте их для себя