21

335 10 0
                                    

Он все еще сдирает с себя кеды и поэтому у меня есть маленькая надежда, что кто то войдет сюда. Но когда он снимает рубашку я понимаю, что помощи не будет и начинаю плакать, ему видимо пофигу.

-ну, что ты готова отправиться на марс?- спрашивает этот мужлан снимая джинсы, я мотаю головой.- а куда ты хочешь? Может на Юпитер.- о черт я вспоминаю выпуск новостей. Этот мужчина здесь не для того, чтобы изнасиловать меня, он здесь для того, чтобы отправить меня в лучшем случает на органы, а в худшем в рабство.Он берет пакет и надевает совершенно другую одежду, а на меня напяливает какой то серый балахон. После чего берет меня на руки и тащит куда то по корридору, я зову на помощь как можно громче, как можно сильнее выбиваюсь из его рук, но ни чего не выходит он выносит меня через черный вход, сажает в машину, где уже много таких в балахонах, но они без сознания и я кажется знаю по чему, В машине пахнет каким то снотворным. Я смотрю в окно предполагая как убежать, пока он не спохватился и кажется знаю, как. У одной девушке на шее огромный алмаз, я сдираю его с ее шеи и начинаю резать стекло. Громила, пока говорит по телефону на улице. Шанс есть и это круто. Через две минуты окна больше нет, Я осторожно беру стекло и кладу его на сидение.А сама жду подходящий момент и вылезаю.Я бегу к черному входу откуда он меня вынес, как вдруг он замечает меня, Дверь как назло заклинило.Я не могу ее открыть поэтому пытаюсь выбежать на дорогу, но если я выбегу меня превратят в лепешку несущиеся машины.Поэтому бегаю от него кругами, пока не слышу выстрел, он выстрелил мне в ногу. Боль жуткая. Кровь побежала ручейком, а он уже приближается ко мне. Я знаю,что это был мой последний шанс, но теперь мне явно придется забыть о своей прежней жизни.Он берет меня и хочет опять посадить в машину, как вдруг дверь от черного входа открывается и от туда выходит Гарри в руках у него рюмка коньяка. Громила затаскивает меня за машину и закрывает рот. Я мычу как могу, пытаюсь ударить его, но ничего не получается. Не ужели это будет как тогда на вечеринке я упаду, а меня не поймают. ( я имею в виду переносный смысл) Гарри долго стоит и думает прежде чем выпить рюмку. И это дает мне примущество, даже не важно, что Гарри здесь, важно, что дверь открыта и я могу выбежать. Я собираюсь с силами бью громилу ногой по животу, встаю на одну ногу и пытаюсь убежать, Гарри слишком далеко и он не видет меня. Я скачу на одной ноге ко входу, как вдруг слышу еще один выстрел, это опять он и на этот раз он стреляет мне левую лопатку, я мгновенно падаю, а этот мужчина быстро садится в машину и уезжает.

Гарри уже увидел, что в кого то стреляют, но я уверенна, что по балахону не понятно кто я.

-девушка с вами все в порядке? Вы слышите меня?- его слова доходят до меня эхом и я чувствую, что не могу ответить. Я лишь мычу.
-Гарри, я люблю тебя.
Он переворачивает меня и видит мое лицо. На его лице ужас. Он видимо не может ни чего сказать и я вижу как по его щекам текут слезы.- Соня ты слышишь меня! Ты слышишь меня?- он кричит, но я чувствую как сознание затемняется и я проваливаюсь.

POV Harry

- сейчас, только дайте мне пару минут и я приду.- я отвязываюсь от моих бывших друзей и девушки.- я хочу проветрится. Я скоро вернусь не скучайте.

Еле отвязавшись я иду на поиски Сони, ее нет с нами достаточно давно. Я обощел весь танцпол, весь бар и все туалеты прежде чем посчитал, что она уехала домой. Я беру рюмку коньяка и иду на воздух, когда я выхожу я вижу странную машину, но не отдаю этому значение.

Как я мог так опозорится перед Соней, да еще с этой девушкой,я должен сказать, что все эти три недели я думал о ней и что просто не мог засыпать по ночам из за того, что она спела в тот день. Это правда про меня я просто стоял и смотрел как она горела... Вдруг мои мысли нарушает выстрел и я быстро разворачиваюсь, ни чего не могу понять. Никого нет, а хотя нет на асфальте лежит девушка и на фоне ее серого чего то там видна кровь я подбегаю к ней и обеспокоинно спарашиваю:

-девушка с вами все в порядке? Вы слышите меня?- я смотрю на нее и замечаю, что у нее есть еще одна рана в ноге, но она ни что по сравнению с раной в спине. Пуля ушла глубоко в ребра. Я решаю перевернуть ее и пока я медленно переворачиваю ее и вижу Соню. Она мычит мне: " Гарри, я люблю тебя." Ее глаза приоткрыты и она все еще в сознании. Я откровенно не знаю, что мне делать.- Соня ты слышишь меня? Ответь мне! Умоляю!- я начинаю плакать, а она закрывает глаза. Пульса нет.

Правильно пела Соня.Я смотрел как она горит, я смотрел как она кричит, а сейчас я смотрел как она умирает. Я найду человека который стрелял в нее. И убью его!

Настоящие...Место, где живут истории. Откройте их для себя