Гарри. Мне становиться страшно,но в тоже время я не могу двинуться с места.Он заходит в комнату и видит меня полуголую и его совсем голого. Его глаза расширяються он пялиться на меня и я понимаю о чем он думает.
- это не то, что ты думаешь!- я просто визжу.- ни чего не было!
- Да Гарри правда ни чего не было- брюнет тоже оправдывается перед ним.
-да ладно ребят развлекайтесь- говорит он издевающимся тоном- только потом маме расскажи, а то опять на меня заявление напишит.
-Гарри!- я хватаю его за руку. Он выдергивает мою руку.- Стой, пожалуйста.- я умоляю
- что ты хочешь, я не буду с тобой заниматься такими вещами, я не такой. И еще Боб тебе мало заплатит.- он понимает, что ни чего не было, но продолжает издеваться. И в конце концов закрывает за собой дверь. Для меня это был единственный шанс. Я опускаюсь на колени и начинаю плакать. Боб дает мне мои джинсы и рубашку, потом еще раз извеняется и выгоняет меня на улицу, я забираю свой рюкзак и иду куда глаза глядят.
Не проходит и двух часов как я начинаю засыпать на ходу. Я иду в первый отель и спрашиваю есть ли у них свободные номера, их нет. Я иду в другой, там тоже самое мои ноги не выдерживают и я падаю. Слишком много всего случилось сегодня. Я понимаю, что сейчас мне надо просто где то переночевать, а завтра я улечу от сюда. Я беру телефон и тыкаю в какой то номер, Идут гудки. Наконец кто то снимает трубку и я говорю:
- ты можешь пустить меня переночевать?
-Соня это ты, что случтлось?- Это Ксюша.- с тобой все хорошо?
-нет все далеко не хорошо.- я плачу- можно я приеду к тебе.
-конечно. Хочешь я приеду? Где ты?-она волнуется.
- Если честно я не знаю где я, но я доеду до тебя.
- Хорошо.Жду.
Я дохожу до метро, оно все еще работает, и еду на станцию где живет Ксюша. Ксюша встречает меня с обеспокоиным видом, Но когда она видит меня она просто теряет дар речи. А вы бы испугались увидев девушку с рваной рубашкой через которое видно нижнее белье, при этом рубашка вся в грязи, на лице потекла тушь, глаза заплаканы, на голове не понятно,что?
Она сажает меня за стол, поит чаем и слушает мою историю. С самого начала. В конце она просто плачет как и я.
Потом она рассказывает мне как поссорилась со Стешей и Аней, как теперь они издеваются над ней.Мне становиться еще хуже.
Она дает мне свою одежду. Я переодеваюсь и мы ложимся спать. Завтра я планирую сходить в школу и сразу после уехать в аэропорт и наверное улететь.Мы встаем рано и приходим в школу одними из первых. За всю ночь я выспалась и сегодня мое настроение намного лучше. Сегодня я надеюсь не увижу Гарри и если это будет так я буду самым счастливым человеком на свете. Мы с Ксюшей заходим в класс и мои мысли по поводу самого счастливого человека на свете прерываются. В классе сидит Гарри, он заполняет журнал. Ксюша намеренно вышла из класса и закрыла за собой дверь, я хотела бы уйти но не могу я снова в ступре. Я подхожу к своему месту, кладу вещи, сажусь и начинаю реветь. За два дня от моих нервов не осталось живого места. Гарри пред намеренно не смотрит на меня. Мне все равно. Мне плохо. Я наверное не выдержу сегодняшнего дня, повешусь на втором уроке.
- хватит реветь- он говорит грубо.Я не перестаю.- ты мешаешь мне. Главное сначала трахаешься с моим другом, а потом приходишь сюда и плачешь передо мной.- смертельный механизм запущен.
- я не трахалась с ним. Он хотел изнасиловать меня пока не узнал, что я девственница.- слова вылетают слишком быстро. Я очень хочу вернуться на пять секунд назад, но...Его глаза расширяются.
-а какого черта ты сидела полуголая? Или это так просто для приличия.- он кричит, как и я.- я говорила он хотел изнасиловать меня.- я закрываю глаза ладонями.
- а...- он хочет к чему то придраться, но я не даю перебив его.
- Твою мать Гарри, что ты еще хочешь знать? Я все тебе сказала. А ты не хочешь мне рассказать почему тебя лечили два года назад, до создания группы? Почему ты насиловал каждую девушку? Почему дрался?- я устала от него, но не сдамся.
- какой придурок наплел тебе это?- он ошарашен.
- твой лучший друг, Найл, мне кажется он точно знает, что говорит.- я перехожу на более спокойный тон, но Гарри все еще на взводе.
Он не успевает, что то сказать как в классе показывается Ксюша и говорит нам, что уже через две минуты прозвенит звонок.
- мы поговорим после урока.- он переходит на тон учителя. Я быстро вытираю тушь и уже достаю учебники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящие...
FanfictionОбычная девушка живет обычной жизнью,учится в обычной школе, но в эту школу приезжают не обычные люди и понемногу ее скучная жизнь на полнятся красками, но не только яркими