Я захожу в зал, в этот прекрасный зал.Он настолько родной, здесь я провела практически всю свою школьную жизнь. Я подхожу к роялю и начинаю петь.
Я занимаюсь уже второй час, как вдруг слышу телефонный звонок. От Найла.
- привет, ты не занята?У меня есть к тебе серьезный разговор.- он говорит настороженно и с не большой опаской.- немного, но это не помешает, говори,- мне очень важно, чтобы все это было не так серьезно.
- это касается Гарри.- он говорит так будто меня это волнует.
- Найл я все понимаю, но мне все равно, что там с Гарри.- Мне правда все равно.
- он в полиции.- мне становиться страшно.- он приехал в твой дом,чтобы забрать тебя на вечеринку и твоя мама набросилась на него с обвинениями за то что он избил и изнасиловал тебя.- мои глаза увеличиваются наверное в десять раз, а мозг сам додумывает все, что происходило дальше.- я сейчас здесь с Гарри вообщем ты должна приехать. Я скину адрес.- я не могу ни чего сказать и нажимаю на красную кнопку с надписью "отбой".
Я моментально бросаю все и еду в полицию. Когда я захожу в здание, то ни чего не вижу. Просто обычный корридор ведущий вперед. Но я моментально узнаю где моя мать и Гарри. Как сросите вы? Просто. По ее крикам на Гарри, Найла и следователя.
Я открываю дверь и все глаза которые есть в этом помещении смотрят на меня. Я стою словно в ступре, как и моя мама с Гарри. Наконец Найл подходит ко мне и щепчет мне на ухо:
-Гарри просто вне себе от злости так, что просто забери заявление твоей мамы и уходи, а мы сами разберемся.
-Он слишком зол?- спрашиваю я и не дожидаясь ответа продолжаю-Это я слишком зла на него, и я не собираюсь прощать его и забирать заявление.- я отстроняюсь от него и иду к следователю.
- Гарри не насиловал меня, но ударял меня не однократно.- я говорю это так уверенно и так нагло, что он мне даже не перечит, а записывает, что то у себя в тетрадке.
Гарри смотрит на меня глазами полными ярости и гнева, а моя мама смотрит на меня гордо, будто всегда хотела, чтоб ее дочь поступила так. Тишину нарушает следователь.
- И так Гаррольд я вынужден взять с вас штраф в размере 4000 тысяч рублей- Гарри не дожидаясь берет в руки бумажник и кидает мне все деньги что там есть.- Ну ну ну не надо так эта девушка ни чего вам не сделала, а вы ее избили, а сейчас кидаете в нее деньги.- я начинаю по настоящему бояться Гарри его глаза налитые кровью мне совсем не подуше.
Найл который долго молчал, похоже обдумывал свои действия, начинает говорить.
- Нет. она сделала-все с меня переключаются на Найла- она его девушка, была, она постоянно просила у него деньги на свои забавы. Но она не любила его. И у нее постоянно были другие мужчины. И вот мой друг узнал об этом.- он заканчивает. Как я могла подумать,что Найл мне друг. Я первый раз в жизни не знаю что ответить на такую клевету. Моя мама полная разочарования смотрит на меня такими же глазами как у Гарри." Это конец"- думаю я и почему то смотря Найлу прямо в глаза начинаю плакать.
-Вот видите плачит, значит молодой человек сказал правду- говорит моя мама. Найл смотрит на меня, я на него.- пошли. Я тебя дома так выпорю, что сидеть не сможешь. Нашлась тут.- Гарри смеется. Моя мама продолжает.- А ты что смеешься купил следователя и доволен?- спрашивает она у Гарри, а тот отмахивается рукой от нее.
- ну вот и решили. Друзья,а теперь идите по домам.- когда он говорит "друзья" я понимаю, что Гарри и правда дал ему денег лишь бы тот ни чего ему не сделал. Мы все выходим из кабинета. В душе у меня полнейшее опустошение.
- ну что доигралась. Нашла себе дибила с деньгами, а сама бегала от него?-мама говорит с иронией, но я понимаю ее намеренья более серьезны.
-Это все ложь!- кричу я. Мама отвечает мне пощечиной. Эта пощечина ложиться именно на то место, где еще сегодня утром была рана от удара Гарри. Мне очень больною
-Не ври мне никогда поняла!- она тоже кричит. При этом на нас смотрит Найл и Гарри, которые за все это время помирились.
Когда мы выходим Найл говорит мне " пока", но я ему не отвечаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящие...
FanfictionОбычная девушка живет обычной жизнью,учится в обычной школе, но в эту школу приезжают не обычные люди и понемногу ее скучная жизнь на полнятся красками, но не только яркими