Russia 3

288 12 0
                                    

Хей,хей,хей.

Новая глава. Голосуйте. Пишите комментарии, чтоб я знала, что хоть кто то читает.

"Странно, но сегодня Саша не был в школе, что с ним? Я волнуюсь ведь в свете последних событий мы с ним пара так в чем проблема?"

"Он развел меня, я верила ему, мне ничего не остается как молчать. Ведь сказать нечего. Я его дебильная фанатка. Он все еще крутит роман с Мартой и это меня убивает. Так зачем каждый раз пишет мне, зачем?"

Этого достаточно чтобы понять о ком это. МОЯ МАТЬ БЫЛА ВЛЮБЛЕННА В ОТЦА ГАРРИ СТАЙЛСА! Здесь не по пишешь.

Как бы у нее спросить об этом? Всё так запуталось в последнее время не могу найти совладание с собой. Я решаю сделать плохо самой себе. Я решаю позвонить Гарри.

- ало, Гарри это я.

- привет, что хотела.- его "привет" меня уже радует.

- ты что нибудь знаешь про своего отца?- мой вопрос вообще не тактичен.

- зачем тебе?

- надо.

- я не собираюсь говорить о нем. Он разрушил мою жизнь. Если бы не он, то многое было бы по-другому. - он зол.

- что?- я пытаюсь говорить мягче.

- тебе это знать не нужно. Ты слишком глупа. - он говорит со мной как с тупым маленьким ребенком который не знает чего то.

- а вот я знаю. И знаю много про твоего отца и это связано и с моей семьей. - он долго молчит.

- думаю стоит поговорить, когда ты свободна?- он видно подумал.

- давай завтра или после завтра.- я наконец решаюсь хотя кто знает чем это может обернуться!

-ладно, давай до завтра, я заеду пока- он кидает трубку не давая мне попрощаться.

Я снова возвращаюсь к книгам и дневникам листаю еще несколько страниц прежде чем нахожу еще одну интересную запись, даже очень.

"Что за замечательный день Yr wyf yn gwneud cariad gyda Sasha, ond mae'n gyfrinach."- непонятная запись на непонятном языке, но еслибы я знала какой это язык. Надо попробовать взять дневник на встречу с Гарри. Следующие записи идут на разных языках вероятно это шифр или и правда язык.

-что смотришь?- вдруг в комнату входит Ксюша.

-да так листаю тетради, ничего интересного.- я слушаю совет своей бабушки и не говорю ей о дневнике ведь вряд ли она знает что это за язык и вряд ли сможет перевести.

Настоящие...Место, где живут истории. Откройте их для себя