23

357 10 0
                                    

POV Соня.

Я открываю глаза и вижу Гарри. Он весь разбитый. У него мешки под глазами, но он счастлив. И я счастлива, но ко мне возвращаются воспоминания. И я уже не счастлива.

-что ты здесь делаешь?- я пытаюсь показать свое недовольство, но мой голос слишком слабый.

-я... я... прости меня... я подлец... я не знаю, что делал... когда... все это происходило... я не знаю. - он мямлит и заикается. Это так мило.

-Гарри, что со мной случилось?- я помню лишь его лицо полное ужаса.

-в тебя, кто то выстрелил. И ты чуть не умерла.- он говорит об этом с такой не скрываемой радостью.

-Гарри...- я хочу накричать на него, но мне слишком плохо.

-что?- он берет меня за руку. Я чувствую как теряю сознание.

POV Гарри.

Я взял ее за руку как вдруг какой то прибор запищал и в палату примчался врач.

-вы нормальный человек?- как меня бесит этот врач.- что надо сделать, чтобы у пациентки так упало давление? Идите отсюда.

-я не пойду отсюда ни куда,- я нападаю на этого человека.

-выйдите или я позову охрану.- он угрожает и я ухожу.

-ты дибил Гарри, самый большой идиот на всем белом свете.- говорит мне Найл.

- Найл, отъебись от меня мне и так херово.- Луи уже уехал.- теперь ты меня будешь учить?!

- нет, Гарри тебя сожрет совесть если она умрет.- он настоящий друг.

- Найл, я хочу убить человека который выстрелил в нее.- я открываюсь ему.

-ты хорошо подумал?- он удивлен.

-да, а если она умрет я его, я его... я не знаю, что я с ним сделаю.- я весь в гневе.

- Гарри, а ты уверен, что она любит тебя?-...

-я... я не знаю, но она.,. я люблю ее и это главнее.- я заикаюсь, потому, что не знаю любит ли она меня или нет.

-если она любит она не простит тебе этого.-

- чего этого?-

- Гарри тебя определенно посадят если ты убьешь его. - я думал об этом, но есть маленький шанс скинуть это все на самоубийство.

- я не знаю Найл, но этот человек не будет жить.- я срываю голос.

-Гарри, вы испортили друг другу жизнь, вы стоите друг друга.- я не совсем понимаю, что он говорит, но я уверен это опять хоранский бред.

-Найл!- я кричу на него и он замолкает.

-Гарри, а что вообще с ней случилось?- если я сейчас начну это рассказывать, то наверное еще больше захочу убить этого придурка.-Гарри! Расскажи мне все.

-я вышел на воздух и там выстрел, я помню только, то, что у него была борода.- я кричу.

-гарри, так может лучше обратится в полицию?- его слова вызывают смех.

-Найл, ты придурок?- я смеюсь.

-Гарри как хочешь, но я тебя уверяю, ничего хорошего из этого не выйдет.- он говорит это и садится.

-Все. Я больше не могу. - я срываюсь с места и уезжаю от туда.

Глава получилось очень маленькой и не очень интересной, но скоро я выложу еще несколько глав. 

Спасибо всем кто читает. Пишите коментарии и голосуйте)))

Настоящие...Место, где живут истории. Откройте их для себя