4

679 16 2
                                    

Я заканчиваю последние приготовления, беру телефон и открываю окно. Смотрю в окно и вижу крутую BMW с открытым верхом. Гарри ищет меня глазами и наверное не думает, что я вылезу из окна. Я свешиваю ноги и выпрыгиваю. Бегу к машине и открываю дверь.
-Ооо привет, я думал ты выйдешь из двери, но вижу, что совершенству нет предела.- он начинает смеяться и я вместе с ним.- ну так куда поедим?
-как куда? Вы же меня на вечеринку пригласили ? Не так ли?- я говорю более серьезно.
- Нет ну я не хочу. Там сейчас тысячи этих фанаток.- он капризничает.
- ты же любишь их? не так ли?- я и он смеемся.
- нет ну ты понимаешь я их люблю, но когда дело доходит до встреч они начинают лезть и мне это не приятно я хочу себе даму которая будет меня любить и ценить а не целовать плакаты.- он говорит это так проникновенно и я понимаю, что он очень милый. - ну так куда едим?- повторно спрашивает он.
- на вечеринку.- говорю я.
- ладно, но пообещай, что ты будешь со мной все время.-
- я не могу, там полно моих знакомых и друзей они меня убьют, прости.
- да господи ты ни чего не поняла, вечеринка дириков пройдет до одиннадцати, а потом мы останемся на... да хоть на всю ночь.- он поясняет и я наконец соглашаться быть с ним всю вечеринку. Я с Гарри Стайлсом. О Боже мой! Я в шоке!
Мы доезжаем до их дома быстро и вот меня охватывает дрожь.
-тебе холодно?- спрашивает он.
- нет просто не много боюсь.- я говорю смущаясь.
- ой, успокойся и запомни ни чего не будет. Им может и не пофиг, но они не убьют тебя.- он смеется все громче и я вместе с ним.
Наконец мы выходим из машины вместе.Около дома полно девочек, но на мое счастье я их не знаю и они меня тоже. Они начинают орать бежать к Гарри, а он только машет им рукой, но они и этому счастливы. Он проводит меня в комнату и там уже сидит Найл и Зейн они здороваются и Зейн говорит:
-Гарри тебе не надоело...- он начинает, но Гарри его прерывает.
- нет Зейн не надоело.
- что не надоело?Интересуюсь я.
- ни чего Соня он просто хотел сказать не надоело ли мне каждый раз так с дирикшионерами.
- я ведь понимаю, что ты ни это хотел сказать, Зейн.- он понимающи кивает. Гарри молчит. Наконец он начинает говорить.
- ну ребят давайте быстрее покончим с этим, идём!
- хорошо- говорит Найл и Зейн кивает.
- ты тоже идешь дорогуша.- говорит Гарри и смеется. Я киваю. Мы выходим. У меня никогда не было боязни сцены ведь я очень много выступала и в залах намного больше этого, но что то происходит не так все начинают пялится на меня. У меня кружится голова от этого внимания , где то там моя сестра. Мы стоим еще пару минут Гарри, что то говорит ,Луи отвечает,завязывается разговор все смеются и вдруг одна из фанаток спрашивает с кем Гарри пришел сегодня. Все смотрят на меня, а чувствую, что я падаю в обморок и чувствую как ударяюсь головой о жесткий пол. Конечно он не поймал меня.

Настоящие...Место, где живут истории. Откройте их для себя