Я сижу долго, наверное до перемены или больше. Мне не надо было идти сегодня в школу я еще не отправилась от обморока и сразу же подорвала себе нервы. с кем? С Гарри Стайлсом. Это ужасно. У меня похоже, что то похожее на гормональный срыв. Я не знаю сколько сижу здесь и даже не могу узнать, ведь все вещи я оставила в классе Стайлса. В голове лишь один вопрос:почему мне так плохо из за человека которого знаю совсем не давно?
Я слышу стук, но не могу сказать, что нельзя. Ко мне подходит Найл и начинает свою речь.
-Соня, я хотел сказать тебе еще вчера, но Гарри вмешался. Тебе не нужно общаться с ним. До x фактора он все время дрался и занимался сексом с каждой второй девушкой, я знаю, что его лечили, но он не может, всегда, всегда у него есть девушка, но дольше недели отношения не продолжаются. Ни кто не выдерживает. Ему очень сложно. Поверь он ни чего с тобой не сделал когда вы были в комнате.
-мммммм я ммммммм ну мммммм как бы да нуууу ты меня мммммм понимаешь.- я в ступре.
-да понимаю и позволь мне пригласить тебя в кино ну может не сегодня а завтра ну или позже.
-да давай сходим только не сегодня. ладно?-сегодня мне нужно многое обдумать и настроить себя на эту встречу.
-хорошо без вопросов, ладно мне надо на урок и тебе тоже, а у нас один урок хах. - смеется он, но мне как то не до смеха. Я поднимаюсь и бреду к классу истории. Сажусь за парту и вижу, что моя сумка на месте. "спасибо" думаю я. Весь класс смотрит на меня как на облитую грязью. Я представляю почему. Макияж смыт слезами, прическа как комок ниток, ну и конечно моя выходка с Гарри. Если бы у меня была подруга я бы спросила у нее, что было когда я ушла, а так конечно это для меня загадка.
Начинается урок. Найл распинается как может, но не может объяснить новую тему и половину урока все смеются, а я как плохой ребенок изучаю свой новый телефон. Ищу приложения. И вдруг захожу в фото. Фотографии всего три одна это как я лежу без сознания, а вторая это видео. На нем Гарри говорит: "Для целого мира ты возможно человек, но для Гарри Стайлса ты жизнь." Я поражена из за одной встречи он говорит такие слова. А может это только для того, чтобы я поддалась ему. Ведь он даже не поймал меня, не поехал со мной в больницу. У него вообще куча женщин. Я вдруг опоминаюсь и понимаю, что видео запись играла на весь класс. Еще одна картина в моих мозгах: Мальчики смотрят на меня не понятно, все девочки сжирают меня взглядом понимая кто говорит мне на камеру такие слова. Аня встала и пошла убеждаться про меня ли речь, а Найл смотрит так будто, он заботливый отец который не хотел чтобы его ребенок посмотрел это. Все молчание нарушает стук в дверь. Этот не званный гость Гарри Стайлс. Все наверное понимают КАК на него смотрит весь класс. Глаза девочек смотрят то на меня то на него, кто то ржет. И Найл смотрит на Гарри словно кот из Шрека. Гарри понимает в чем дело и не смотря на всех нас дает Найлу по носу кулаком. При этом говоря:" ты сволочь я говорил, что был пьян, я говорил чтобы ты удалил это!
Я готова провалиться сквозь землю лишь бы не видеть эту картину. Ко мне подходит Сёма и говорит:
-ты глянь Гарри Стайлс бьет Найла Хорана из за девки которую знает два дня. Чтож у тебя там за видеозапись?
-я сама в шоке Сёма.- говорю я и он отходит.
Я смотрю на Гарри который поднял Найла и уже, что то говорит ему, только я не знаю, что, но хотела бы знать. Найл, отвечает и дает Гарри в глаз и в пах. Все визжат начинается потасовка. Они дерутся не на жизнь, а на видео запись. Ко мне опять подходит Сёма и говорит:
-если ты сейчас их не расцепишь, то тебе придется маме в морг звонить.- он ржет. Но я это прекрасно понимаю. Я подхожу к Гарри который бьет Найла и начинаю тянуть его на себя он резко разворачивается и ударяет меня по щеке. От такой силы я отлетаю к доске и бьюсь головой о коробочку от мела, но я не падаю. Я снова встаю и иду уже к Найлу. Тяну теперь его на себя. Он не бьет меня, а отходит от Гарри. Я чувствую как по щеке течет кровь. Боль жуткая. Гарри смотрит то на меня то на Найла. И ни чего не может понять как и я. И наверное все. В класс входит директор на сегодня-Луи. Он смотрит на нас и сразу зовет всех в свой кабинет на сегодня. По пути все молча слушают нравоучения от Луи. Мы входи в кабинет и начинается самое интересное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящие...
FanfictionОбычная девушка живет обычной жизнью,учится в обычной школе, но в эту школу приезжают не обычные люди и понемногу ее скучная жизнь на полнятся красками, но не только яркими